ВХОД
Вернуться

нарушение банком на каждом шагу договора не новость

andg andg
2 апреля 2014, 17:19
без оценки
п.5.1.2.3. Письмово повідомити Банк про намір: дострокового розірвання Договору без сплати Банку комісії за дострокове закриття Вкладу не пізніше ніж за 30
на каком основании сейчас требуют комиссию 3% по новым правилам?
Згідно п 4.12.5, Договір розривається з урахуванням вимог пункту 5.1.2.3 Правил диючих на дату подачи заяви.

Комментарии (4)

+
0
OTorvald
OTorvald
2 апреля 2014, 20:30
#
Собираемся вот тут minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26859/

и будем подавать коллективный иск
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 02:51
#
И, кстати, абсолютно верно поставлен вопрос. Я так понимаю что банку ответить нечего… так как после написания этого сообщения благодарности тут от имени банка раздавались направо и налево.

Мы разрывали договор в момент действия той редакции правил где было четко указано «Письмово повідомити Банк про намір: дострокового розірвання Договору _БЕЗ СПЛАТИ_ Банку комісії за дострокове закриття Вкладу не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати розірвання Договору»

т.е. получается — мы уведомили именно согласно той трактовке. Получается само собой разумеющееся что с любыми последующими изменениями в Правилах я по умолчанию не согласен, либо они меня не касаются… как кому будет угодно. На каком основании мне сейчас писать еще раз заявление о расторжении договора по пункту 14.7 т.е. несогласие с изменениями которые вступили… после того как я УЖЕ написал заявление о разорвании договора? Бред какойто цепной… т.е. легко могу предположить далее развитие ситуации что в п 14.7 впишут тоже штрафные санкции при закрытии договора в связи с несогласием… или уберут вообще п 14.7.

По большому счету т.к. были внесены изменения в Правила согласно которым договор разрывался уже в течении 30 дней, а не 7 то мое заявление можно считать написанным в связи с несогласием с новыми Правилами, и уж тем более в связи с несогласием с последующими правками.

Но я так понимаю что живой автоответчик под гордым названием «управляющий отделением» на все это сможет мне ответить лишь «пишите заявление в центральное отделение»…
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 03:03
#
Из всего вышеизложенного я так понимаю что иск надо подавать именно на управляющего банком который пытается мошенничать, пытаясь преплести к договору который находится в стадии расторжения нововведенные Правила.
+
0
andg
andg
3 апреля 2014, 06:08
#
У Вас нет договорных отношений с сотрудником, соответственно иск к банку
а на действие сотрудников с фактами мошенничества — это заявления в милицию и прокуратуру для возбуждения уголовных дел

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд