ВХОД
Вернуться

ФОП

serjantik serjantik
2 апреля 2014, 15:23
1
Номер 26005070200052 — не могу третий месяц снять или перевести средства в связи с изменени персональных данных, выписки с ЕГР предоставлены в банк в начале февраля, за средства на этом счету уплачен налог в налоговую, в отделение 88 обращался неоднократно, хамское отношение со стороны начальника отделения, кидает трубку, отказывают в обслуживании, хотя уже за два месяца уплачено за обслуживание 120 гр. На горячую линию обращался, ответа нет уже как два месяца. В пятницу это отделение не закроется, приведу милицию и прокуратуру, не выйду из отделения пока не обслужат меня согасно подписанным договорам и постановлениям НБУ — вы уже достали. Писал вам сюда — вы удалили сообщения.

Комментарии (2)

+
0
lecenko
lecenko
2 апреля 2014, 15:30
#
Уже все понятно. вам грубят жалуйтесь нач. отделения где обслуживаетесь. А здесь мы обсуждаем как быть с депозитами а вы все плачетесь что нагрубили. Не по теме
+
0
serjantik
serjantik
2 апреля 2014, 15:36
serjant, Hoboken, NJ, 07030
#
Да ладно, здесь обсуждаются не только депозиты, также все клиенты этого банка, так что совет свои приберегите для себя

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд