ВХОД
Вернуться

Работайте прозрачно и честно с клиентами . Верните депозит.

luba200646 luba200646
1 апреля 2014, 07:23
1
Являюсь вкладчиком 166 отделения г. Одессы много лет. Качество обслуживания в данном отделении со стороны персонала банка не вызывает претензий. Профессионалы. Потому и вложила все свои средства именно в этот банк. Но то, что центральное руководство банка пытается из вкладчиков сделать круглых идиотов, заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве. Поясню. У меня закончился срок депозита №267150601625 в евро 5.03.2014 г. на сумму 20580 евро.За месяц до окончания срока депозита предупредила о его закрытии. За неделю до закрытия подтвердила, что депозит продлевать не буду. Дальше — триллер. Получить свои средства даже теоретически не смогу т.к. за почти месячный срок в банк завезли валюту лишь однажды, при этом ввели ограничение. Если учесть, что в день могут выдать только 100 евро ( но это не значит, что выдадут ежедневно), то получить свои кровные в свои 68 лет я уже просто не смогу НИКОГДА!!! Читала отзывы вкладчиков. Я такая не одна. И, хотя Нац.банк отрицает введение лимитов на выдачу депозитов, только ВАБ банк вводит такие мизерные ограничения. В Приватбанке можно ежедневно получить 1500 ( Это далеко не ваши 100) Я согласилась бы подождать некоторое время, если бы банк не играл со мной в «темную» Но… Я заавансировала квартиру и, не получив своих денег в банке, потеряла 2000 евро. Если бы банк честно предупредил меня, что выдаст мой вклад через… месяцев, я бы не заключала договор на покупку. В конце концов, почему я должна нести бремя потерь во имя Бахматюка? Куда он дел мои деньги? Потому я не прошу, а требую: ответьте мне, по какой причине Бахматюк не желает возвращать взятое у меня в долг, нарушая договорные обязательства и статьи закона? Если он банкрот, пусть об этом заявит. Прошу указать точную дату возвращения мне полностью всей суммы вклада.Прошу объяснить, на каком основании банк после окончания срока депозита( не досрочного прекращения) пользуется вкладом без начисления процентов за период задержки выдачи вклада? Думаю, если бы банк откровенно и прозрачно работал с вкладчиками, такого шквала жалоб бы не было. Люди бы спокойно ждали намеченного срока и не вступали в договорные денежные отношения, которые приводят к потерям. Все данные есть у начальника отделения № 166 г Одессы Буравицкого В.И., к которому обратилась с письменным заявлением. Жду ответа. С ув. Любовь Михайловна
Ответ банка
VAB Банк
1 апреля 2014, 09:53
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд