ВХОД
Вернуться

вопрос

itsmeee itsmeee
25 марта 2014, 16:28
5
уже 5 лет пользуюсь услугами вашего банка, всегда обслуживание было на высоте. думаю, все наладится, когда утихнет паника.
ставлю пятерку, пока не столкнулась с негативом, не бегу закрывать ничего раньше времени, потому что эти набеги только усложняют ситуацию. с карты в банкомате в пределах лимита деньги сняла нормально.
но на мой вопрос вы так и не ответили: почему нельзя инициировать досрочное закрытие депозита через ИБ (даже если деп. был открыт он-лайн)? хочу закрыть один и открыть другой. возможно ли это?
Ответ банка
VAB Банк
25 марта 2014, 16:30
Уважаемый клиент! Благодарим за позитивную оценку. Мы вчера ответили на ваш вопрос. Согласно п.5.1.2.3 Правил открытия и обслуживания вкладных и текущих счетов физических лиц ПАТ «ВиЭйБи Банк», о намерении досрочного расторжения депозита необходимо за 30 дней до даты расторжения Договора обратится на отделение и написать письменное заявление. С уважением, VAB Банк

Комментарии (1)

+
0
itsmeee
itsmeee
26 марта 2014, 10:48
#
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25626/ не было ответа, можете проверить сами. а почему невозможно в ИБ хотя бы заказать досрочное закрытие и уже через 30 дней получить его на счет для выплат?
И еще, вот вы даете всем вот эту ссылку www.vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/ от 26 февраля, где говорится «По нашим прогнозам, эти ограничения будут отменены в течении первой декады марта». Уже и третья декада подходит к концу, а новых прогнозов нет. Г-н Мальцев, напишите что-то новое, жизнеутверждающее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд