ВХОД
Вернуться

Ответ

zorels zorels
24 марта 2014, 12:31
без оценки
4.03 я написал обращение к банку на этом форуме:

Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!

Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.

5.03 получил ответ: VAB Bank
5 марта 2014, 12:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк

За 20 дней «скорейшего решения вашего вопроса» никакой реакции со стороны банка. Это значит, что сюда писать бесполезно и это значит только СУД!

Г. Одесса, Эльсон З.Э. тел. 0675565611

Ответ банка
VAB Банк

24 марта 2014, 11:57

Уважаемый клиент! Мы проверили вашу информацию и сообщаем, что 17 марта вы получили по 1000 евро в отделении нашего банка. Эта сумма отвечает лимитам, установленным НБУ. Еще 1000 евро 20 марта вам перечислили на карту. Зачем вы пишите здесь не правдивую информацию? Тем самым сеете панику и порочите нашу репутацию? Давайте общаться конструктивно.

1000 евро 20 марта на карту я перечислил только для того, чтобы пробовать получить их в других отделениях банка, но пока безуспешно. 1000 евро я получил за почти месяц, а лимиты, о которых Вы пишите- это в день, так, что здесь Вы лукавите. С вашей стороны ни одного сообщения или звонка за это время не было! Прошу ответить мне и ускорить возврат остальных денег.

Комментарии (1)

+
0
luba200646
luba200646
25 марта 2014, 08:31
#
Над нами просто издеваются. У меня создалось впечатление, что центральное руководство банка просто хочет завалить банк. Своими действиями, вернее, бездействием, вызывает отрицательную реакцию у клиентов. Возможно, это личностные конфликты с держателями акций банка, возможно, работа на конкурента. У меня та же проблема. С 5.03. по окончанию срока депозита не могу получить свои деньги. Конечно, введен лимит на выдачу, но… За три недели в банк завезли евро только один раз. И то мелочь какую-то. Это сколько лет надо ждать следующего раза? Я уже устала писать, звонить, ходить в банк как на работу. Думаю, что, если бы банк выдавал деньги хотя бы по лимитам ежедневно, ажиотаж бы спал. Люди бы стали больше доверять банку. А так бегут все. И далеко не в банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд