ВХОД
Вернуться

Банк совсем потерял адекватность

66Alex66 66Alex66
21 марта 2014, 11:00
без оценки
Ответ банка
21 марта 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Приносим извинения за неудобства и трудности. Они временны. Тем более, вы сами пишите, что забираете свой депозит. С уважением, VAB Банк

Уже НЕуважаемый Банк, если бы Ваши действия с возвратом первого депо не доставили НАМ таких трудностей, мы бы второй депо продлили, но т.к. и с возвратотом второго депо трудности, думает и третий депо будем забирать.

Вы думаете почему люди дробят депо? Одна из причин — тест на вшивость.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд