ВХОД
Вернуться

Относитесь нормально к своим клиентам, они ответят тем же

pinmkdtpp pinmkdtpp
19 марта 2014, 00:05
1
pinmkdtpp
18 марта 2014, 10:32.

В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня (14.03.2014) пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.

УЖЕ УКАЗЫВАЛА: Уважаемый pinmkdtpp! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:09Наталья#
ВАБ, вы намеренно пропускаете мой отзыв?

VAB BankVAB Bank18 марта 2014, 10:12#
Уважаемый pinmkdtpp! Попробуйте забрать свой депозит в другом отделении нашего банка.

Это не депозит, а текущий счет. Хотя бы читайте отзывы своих клиентов.

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:15Наталья#
В другом отделении меня отправляют обслуживаться туда, где я открывала карту. Это официальная стратегия изматывания клиента? И что значит «попробуйте забрать»? Мне срочно нужны мои деньги. Сколько я еще должна пробовать?

pinmkdtpp18 марта 2014, 10:24# [редактировать]
Не отдавать деньги с текущего счета даже в лимитах НБУ это терроризм с моей точки зрения. Вы мне уже организовали проблемы на ровном месте. Работаю в немаленькой такой компании Укртрансгаз (17 филиалов по всей Украине). Ничто не мешает мне организовать массовую корпоративную рассылку с описанием отношений с ВАБом. Также подключу корпорацию «Октава капитал». Я уже не упоминаю о официальных мерах, которые будут приняты (НБУ, суд). Видимо вам мои деньги дороже своей репутации.
Ответ банка
VAB Банк

18 марта 2014, 11:14.
Уважаемый клиент! Мы с вами свяжемся и постараемся решить вашу проблему. Сейчас очень много обращений. Мы не можем решать все вопросы моментально. Даже если вы направите нам заявление, мы имеем право подготовить вам ответ в течении 30 дней. Здесь, на форуме, вы требуете ответ в течении пяти минут. Надеемся на понимание. С уважением, ваш VAB Банк.

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 14:34Наталья#
.
Только сообщите когда вы со мной свяжитесь для решения проблемы. Сколько подождать? День, неделю? Давайте установим какие-то сроки.

Действую на свое усмотрение. Подожду до 20.03.2014. Далее распространение информации всеми доступными мне средствами. Поверьте, 17 филиалов это очень большая аудитория.
Ответ банка
VAB Банк
19 марта 2014, 09:44
Уважаемый клиент! Мы приносим вам свои извинения за принесенные неудобства. И помним, что вы оставили свои контактные данные личным сообщением. У нас просьба — укажите номер вашего счета (этого достаточно). Мы постараемся с вами связаться в течении сегодняшнего-завтрашнего дня. Просьба — оставьте номер счета, здесь, не личным сообщением! С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии (2)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
19 марта 2014, 10:28
#
Благодарим за информацию. Постараемся оперативно решить ваш вопрос.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
20 марта 2014, 18:21
Харьков
#
Я уже через это прошел.Результата 0.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд