ВХОД
Вернуться

Жалоба

1551vika 1551vika
17 марта 2014, 18:49
без оценки
Крайне хамская работа кассиров данного отделения банка ВАБ. Сегодня меня отказались обслуживать, не выдав мне денег с карточки (проценты с депозита) мотивируя тем, что у кассира нет денег. У второго кассира не работает терминал, деньги у неё были. Если у банка нет средств на ремонт терминала, может быть клиенты должны приходить со своими? Более того обе кассира уверили меня, что более 1000 гривен я не могу получить.
Мне было сказано, что эта информация расположена на сайте банка, но ничего подобного я не нашла на сайте. Более того на сайте СБУ сказано, что ни один банк мне не имеет права отказать в выдаче моих денег. После прочтения всей информации в интернете я пошла в другое отделение банка ВАБ и получила там необходимую мне сумму без всяких ограничений. Отделение банка на Жуковского находится рядом с моим домом. Почему я, не молодой уже человек, должна бегать по городу в поисках места, где меня обслужат. Если политика банка такова, что банку клиенты не нужны, то напишите об этом на своём сайте. Кстате, кассиры отказались меня обслуживать после того, что я высказала им претензии по поводу их отсутствия на рабочем месте в течении 20 минут. Надеюсь, что меры будут приняты. В противном случае буду жаловаться в органы.

Комментарии (4)

+
0
Taher
Taher
17 марта 2014, 19:07
Morad, Одесса
#
В этом отделении (160) одни хамки работают! от начальницы до кассирши! только охранник нормальный мужик!
вызвала начальница этого отделения милицию (сначала не могла найти кнопку экстренного вызова!) потом милиция ехала 40 минут! когда пришли они меня даже не трогали даже стали на мою сторону, потому что какой то банк (по моему брокбизнес) тоже им не давал деньги (зарплата) и они говорили что им тоже надо так делать!

завтра снова пойду бастовать, кто хочет снимать деньги приглашаю в 16:30 в отд. 160.
Буду сидеть пока деньги не отдадут!
+
0
vbv
vbv
17 марта 2014, 19:11
#
Молодец!!!
+
0
Taher
Taher
17 марта 2014, 19:15
Morad, Одесса
#
В четверг надо было их добыть, просто региональный директор г-н Пензун Д. Ю. обещал закроет вопрос и я ему поверил, ничего завтра разберусь.
+
0
1986
1986
19 марта 2014, 09:34
#
Я не ожидала и еще не встречала такого отношения в банке. Сейчас достаточно не простое время идет психологический накал еще и для того чтобы вернуть свои деньги с депозита нужно ходить каждый день. я была на прошлой недели, мне сказали что нет денег в кассе, нужно перезвонить перед тем как идти, и уже три дня хожу и выпрашиваю свои деньги. СКАЖИТЕ где это видано, чтобы 10 раз звонить уточнять, потом прийти и ответят что в кассе денег нет. Я думаю сотрудники банка сами провоцируют народ. Скажите куда смотрит руководство, почему такое скотское отношение. Нужно наверное ночевать в этом отделении чтобы вернуть свое. Почему нет таких сложностей и проблем в других отделениях. Скажите кто из руководителей может ответить на эти вопросы.Я сейчас звоню в отделение банка с 9.00.более 20 раз ни кто не берет трубку, скажите я уже сотый раз отпрашиваюсь с работы чтобы хоть что то получить. Руководители соизвольте отвечать за вашу работу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд