ВХОД
Вернуться

Неприятность эту мы переживем

Roomgla Roomgla
14 марта 2014, 17:07
5
Люди, которые здесь пишут! ВАЖНО!
1. НЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Мы все на нервах, не создавайте по 10 сообщений, постарайтесь конструктивно излагать мысли это поможет и нам при прочтении и представителю банка.
2. НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ МАТЫ и другие обращения, если вы хотите донести информацию до банка или нас, большая просьба дать нам понять, что вы нормальный, воспитанный, вменяемый человек. А то складывается мнение, что вы последнюю 1000 гривень на депозит положили и теперь все пропало.
3. ПОСТАРАТЬСЯ РАЗМЕЩАТЬ И ПОЗИТИВ ТАКЖЕ, ведь он есть, я сам снимаю по 1000 — 500 гривен с карты, мне нравится обслуживание в моем отделении. На форуме отписываются вкладчики, что уже забрали депозиты.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ. Мы не можем изменить ситуацию, но можем получать объективную информацию и нормально общаться, не кидаться на представителя банка (а скорее всего это молодой мальчик из колл центра и он может не все), а спрашивать у него и вести диалог, мы в этом в первую очередь заинтересованы, ведь у нас мало возможностей в такой ситуации в стране. Давайте вместе попытаемся пережить кризис, а не паниковать и каждый за себя.
Ответ банка
VAB Банк
VAB
VAB Bank
14 марта 2014, 17:50
Уважаемый клиент! Большое спасибо за ваш позитивный отзыв! Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии (2)

+
0
lena2010
lena2010
14 марта 2014, 17:09
Елена, Киев
#
Мне нравится ход Ваших мыслей)
+
0
Roomgla
Roomgla
14 марта 2014, 17:13
#
Спасибо, просто дошло не до нормального форума, а до скопления накидок на банк без конструктива и не в одном сообщении, а один человек по 10 раз пишет. А мне разбирайся, я уже его читал или нет, это 1 плохой сигнал или 10…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд