ВХОД
Вернуться

Неудовлетворена ответом

lena2010 lena2010
14 марта 2014, 11:52
без оценки
Изучаю в который раз правили и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как это делается в VAB24 или отделении. Также смотрим п.4.3. тоже самое, так почему мой вклад пролонгировался????????

Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)

Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
Ответ банка
VAB Банк
14 марта 2014, 13:18
Уважаемая клиентка! Вы не оставили достаточно нам информации о себе (ФИО, номер договора). Мы проверим ваши данные и постараемся оперативно помочь. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии (1)

+
0
lena2010
lena2010
14 марта 2014, 15:36
Елена, Киев
#
Договір № 722821/2014 від 09.01.2014. Отделение №78
02096, г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 49 Если электронная система не учитывает выходные и праздничные при пролонгации договоров, почему % не начисляет в выходные и праздничные.Чушь, я считаю правомерным снятие пролонгации договора через интернет-банкинг в первый рабочий день после праздников(выходных) и не посещать отделение с кучей негатива, очередей и прочего, я работающий человек и времени на очереди у меня нет. 11.03.14 там нереально было достояться я уже описывала ситуацию и вашей глючной программой и остальном. Все мы люди и техника ломается, все понимаю но ОТМЕНИТЕ ИСКУССТВЕННУЮ ПРОЛОНГАЦИЮ мне нужны деньги хоть электронные, на бумажки не претендую, сейчас почти все можно купить и за безнал, зачем народ панику создает непонимаю…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд