ВХОД
Вернуться

Внимание аферисты!

Елена Михнян Елена Михнян
13 марта 2014, 13:55
без оценки
Положили 1970 евро в Днепродзержинском отделении на 13 месяцев. 28 февраля хотели вклад забрать досрочно-нельзя. Тогда решили проконвертировать в гривну по курсу 13,30 и оставить на гривневом вкладе. 28 операция не прошла ??? 3 марта обратились с этой же просьбой, операция не прошла ???.. Сказали, что нужно ждать ответа с Киева до 6 марта. Операция не прошла и 6 марта??? Меняют 11 марта, когда курс в VAB стал 11,90!!! (в других банках намного больше) меняют почему-то только 970 евро, хотя имеют право поменять 1260 евро (15 тысяч грн.), а остальные 1000 -12 марта по 11,75.Когда нас вызвали в банк, для подписания договора, нам доказывали, что поменяли все по 11,90, т.к по 11.75 мы не соглашались, подсунули документы только за 11 марта и 2 разных договора на подпись как один, где было 11 марта положено на гривневый вклад 970 евро по 11.90, а второй подсунули за 12 марта марта как второй экземпляр договора за 11 марта. Когда мы дома разобрались, естественно уже было поздно. Короче за банк самое негативное мнение. Всем знакомым перекажу, чтоб не ложили деньги в эото банк
Договора оформлены на мужа Михнян Леонида Сергеевича В Евро «новорічний подарунок» № 708795/20-13 от 26.12.2013 г. на 1970 евро. Договор «З любовью конверсійний» №758384 от 11.03.2014 г. на 11543 грн, У нас есть этот договор на руках, но в банке подписаного нет, т. к они нам подсунули как второй экземпляр договор от 12.03.2014 г., поэтому не могу написать номер этого договора, потому что у нас его нет. Почему в VAB Днепродзержинского отделения мне сказали, что они не выполняют постанову НБУ №49 от 27.02.2014 г в части того, что банки выдают вклады в иностранной валюте, которые досрочно розрываются в гривне по курсу НБУ на день проведения операции. Почему, когда мы хотели забрать вклад 28 февраля-3 марта, нам оттянули эту операцию на 11-12 марта. нам сказали в банке, что НБУ им не указ, у них свои внутренние законы. Придется обращаться и в НБУ
Ответ банка
VAB Банк
VAB
VAB Bank
13 марта 2014, 14:29
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению и проведем расследование вашей ситуации. Нам нужно на это некоторое время. С уважением, VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд