ВХОД
Вернуться

НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ

zlatan zlatan
12 марта 2014, 10:43
без оценки
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее. В связи с тем, что банк не выполняет свои договорные обязательства, требовать чтобы VAB банк признали НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ.
В случае если банк признают НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ будет введена временная администрация, а затем банк будет ликвидирован.
Но не беспокойтесь. В случае ликвидации банка ваши средства вам будут возвращены из фонда гарантирования вкладов, а это уже ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация, а не какая то контора «РОГА и КОПЫТА»
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся. Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязатеьно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
И не надо писать коллективное письмо. Нужно писать отдельное заявление по КАЖДОМУ факту. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк отреагирует быстрее чем на коллективное но одно. Если мы не будем ничего делать, а только говорить, то денег от этого банка так и не дождемся. Плевали они на наши разговоры.
Ответ банка
VAB Банк
12 марта 2014, 11:38
Мы приняли к сведению вашу информацию и постараемся решить ваш вопрос в ближайшее время.

Комментарии (2)

+
0
Ttyna
Ttyna
12 марта 2014, 14:27
Татьяна, Харьков
#
Именно так и поступлю!!! Раз они по хорошему не понимают!!! Присоединяйтесь!!!
+
0
Tassia23
Tassia23
12 марта 2014, 15:05
Наталья
#
Да, спасибо за совет, тоже так и сделаю

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд