ВХОД
Вернуться

проблема с интернет банкингом

eld2014 eld2014
8 марта 2014, 18:47
без оценки
сегодня у меня заблокирован доступ через интернет, как обычно ввел логин и пароль, потом дождался смс, ввел смс пароль, система предложила повторно ввести пароль, повторил ввод, опять система просит ввести смс-пароль, еще раз внимательно ввел смс-пароль и появилось сообщение «учетная запись заблокирована», пробовал разблокировать, система пишет что такого номера карточки нет.

по-моему это какой-то сбой в системе, пользуюсь уже полгода — ни разу такого не было, тем более что сейчас даже банкоматы не всегда включены в систему банка

во вторник буду в отделении чтобы восстановить доступ через интернет

зы: по моему этот банк не способен функционировать в кризисное время, надо срочно менять банк, думаю переходить в дельту или платинум
Ответ банка
VAB Банк
11 марта 2014, 07:47
Добрый день. Работа Интернет-банкинга не связана с работой бака непосредственно, могли быть технические проблемы, однако необходимо расследование, чтобы точно сказать с чем были связаны ваши неудобства. Нам необходимо больше данных, их у вас запросят в отделении.

Комментарии (3)

+
+1
vfyz12
vfyz12
8 марта 2014, 21:04
Мария, Киев
#
Вы думаете, что у вас легко получится поменять банк? Вы о них хорошего мнения?
+
0
eld2014
eld2014
8 марта 2014, 21:11
#
Ну в принципе я уже клиент Платинума и Дельты (и депо и дистанционка)

Как деньги перебросить из ВАБа… да это пока вопрос

если честно, то я думаю ВАБ должен выкрутиться, другое дело БББ (у меня там тоже депо зависло, я думаю уже навсегда)
+
0
eld2014
eld2014
12 марта 2014, 19:42
#
Вчера был в отделении, сотрудники банка отказались восстановить доступ через интернет-банкинг, ссылаются на технические проблемы (якобы нет соединения с интернетом)

попробую завтра через горячую линию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд