ВХОД
Вернуться

Наплевать на клиентов, которые готовы сотрудничать с банком.

YuriySyomka YuriySyomka
5 марта 2014, 16:29
без оценки
Правление банка! Поражает то, как вы относитесь к тем, кто учитывая тяжёлое положение в стране и в вашем банке делает отсрочки по снятию наличных денег и продлевает депозиты.
Отделение №166 Одесса. По договорённости с начальником отделения попросил ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, 17 февраля в срок до 5 марта выдать половину суммы с текущего счёта в долларах, а на остальную часть, чуть меньше половины, оформил депозит. С пониманием отнёсся к проблемам банка в это тяжёлое время. 26 февраля написал письменное заявление с просьбой о выдаче денег 5 марта.
И вот сегодня результат- денег нет и неизвестно когда будут.
Предупреждаю, я старался не доводить до непосредственного конфликта, но дальше у меня просто нет выхода кроме решения вопроса в судебном порядке. Отсутствие денег срывает сроки очередной оплаты по договору инвестирования строительства жилья. Все убытки в случае расторжения со мной договора со стороны застройщика и судебные издержки будут возложены на банк.
И не надо рассылать мне дежурное сообщение роботом о том, что вы рассмотрите мою жалобу в ближайшее время. Мои данные по необходимой сумме в отделении №166 Одесса, клиент Сёмка Юрий Андреевич.

Комментарии (7)

+
0
geleec
geleec
5 марта 2014, 16:44
#
Юрий Андеевич, я такой же обманутый клиент отделения №166, уже 1,5 месяца сплошного мошейничества со стороны работников отделения №166 г.Одесса пр.Добровольского 147/1а, как возможно с Вами связаться? (мой тел.0676968924)
+
0
YuriySyomka
YuriySyomka
5 марта 2014, 19:19
#
Спасибо за поддержку! Жду 11 числа. Если не сдвинется решение вопроса с мёртвой точки, будем предпринимать общие меры, свяжусь с Вами обязательно.
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
5 марта 2014, 17:43
#
Спасибо! Ваш вопрос на контроле, и его решением занимаются.
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
5 марта 2014, 17:56
#
Добрый день. Нам необходим № вашего договора, для скорейшего решения вопроса.
+
0
YuriySyomka
YuriySyomka
5 марта 2014, 19:17
#
Вы хоть идиотами себя не выставляйте! Деньги, которые прошу вернуть находятся на текущем счёте. Сегодня как раз затребовал выписку о состоянии текущего счёта. По указанным ФИО в 166 отделении предоставят всю необходимую информацию.
+
0
geleec
geleec
5 марта 2014, 20:06
#
С 7 февраля 2014г., после обращения на отделение о необходимости использования собственных средств, находящихся на карте, банковские сотрудники отказываются проводить операции и рассматривать возможности перечисления из данного банка этих средств. Т.е. VAB банк в лице данных сотрудников заблокировали свободный доступ к управлению моими личными средствами. На множество моих обращений ни разу не отреагировали. За весь период мне не выдали 1$!!! Обращения не однократно были на отделение №166 г. Одесса, пр.Добровольского 147/1А вручались лично в руки и.о. начальника Буровицкому В.И… (заявление в письменном виде Вх. №ВД166-42/133 от 27.02.2014), а также писали в НБУ начальнику Бурдейник О.И., а также писали заказное письмо г.Киев Мальцеву Д.К. и звонили на горячею линию, результата нет. Сегодня ездила в суд, взяла образец иска, завтра встреча и юристом и оформление искового заявления. Присоединяйтесь, т.к. 11 марта Вам вручат точно такое же внутреннее постановление с исправленной датой «от 12 марта 2014г»
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
11 марта 2014, 16:23
#
К сожалению, не имея достаточно данных, мы не можем дать ответ на форуме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд