ВХОД
Вернуться

Не выдают депозиты по окончании срока

vkladnnik vkladnnik
5 марта 2014, 15:53
без оценки
С 3.03.14.не могу забрать депозит по окончанию срока в отделении №101 г. Горловка. Согласно правилам заранее уведомил отделение банка о своем намерении забрать деньги. Но постоянно говорят, что денег нет, а другим выдают. Звонок на горячую линию ничего не дал- зафиксировали информацию и рекомендовали обращаться в главное отделение банка для решения данной проблемы. Обратились и написали жалобу на горловское отделение на начальника Цицалюк Светлану Олександровну. Прошу оказать содействие в возврате депозита, в противном случае отказ в выдаче средств считаю присвоением банком моих денежных средств с целью обогащения и буду вынужден обратиться в НБУ, суд (ст. 190 и 191 УК Украины), а также привлечь к решению вопроса СМИ (включая интернет сеть) и прокуратуру.

Комментарии (6)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
5 марта 2014, 17:42
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
vkladnnik
vkladnnik
5 марта 2014, 18:12
#
Неужели вы решили отреагировать на мое второе письмо. Мои данные. Конев Виталий Валентинович №736655/2014 тел. 0503272205
+
0
pete
pete
5 марта 2014, 18:36
Львов
#
Ага, рано радуетесь… они так всем пишут — это робот. Никто Вам звонить не будет, мы для них лохи. Банк даже если и выгребет — до конца года не доживет.
+
0
sunnyday
sunnyday
5 марта 2014, 18:42
#
Не переживайте, депозиты не возвращают не только в горловке, в киеве тоже. Еще 22.02 закончился срок депозита. За две недели с боем удалось выбить 300 дол. Хожу в банк каждый день, ответ один — денег нет!
+
0
pete
pete
5 марта 2014, 18:59
Львов
#
Пора уже как-то привлечь внимание общественности… ребята в Одессе уже готовят коктейль Молотова, а я иду на Финанс.уа — там хомячки более грамотные, еще там разьясню ситуацию. Только вместе можем побороть наглость этих бакланов как победили ЗК
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
6 марта 2014, 17:39
#
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд