Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Народ, давайте будем объединять усилия!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
neznaikatyt 4 марта 2014, 16:00
Я была 7 лет верной клиенткой банка. На многие спорные моменты всегда закрывала глаза. Но данная ситуация, когда я свой закончившийся депозит не могу забрать, меня просто убила. Разберемся по закону, НБУ ограничил ВАЛЮТНЫЕ депозиты (ввел лимит на снятие!), но с гривневыми вообще проблем не должно быть. Теперь как повел себя ВАБАНК? Вабанк повел себя не просто по скотски, а они нагло показали что мы для них просто лохи! Я прекрасно понимаю что ситуация в стране сложная!!! Но! ВАБАНК ввел лимиты на снятие (ок, я готова на это согласится) но даже по лимиту который официально ввел ВАБАНК, даже те деньги НЕВОЗМОЖНО снять с депозита! За полторы недели после окончания срока депозита (при официальных лимитах от Вабанка) я смогла снять 200$ (после получасового разговора с начальником отделения!). В отделениях ВООБЩЕ нет налички, все сотрудники с наглой улыбкой отвечают что типа ждите инкассацию, сегодня вот 3!!! раза была в отделении, и денег нет в кассе! С нами обходятся как с баранами!!! Абсолютно хамское отношение к клиентам. В связи с этим, я уже написала жалобу в НБУ! Народ! Давайте объединять свои усилия и вместе добиваться СВОИХ законных денег (например коллективная жалоба в НБУ, коллективная жалоба в прокуратуру, судовой иск и т.д., вместе можно намного быстрее и эффективней добиться правды!). Живу в Киеве, харьковский массив (отделение харьковское шоссе 49). Пишите свои контакты на почту 03092703@ukr.net вместе будем координировать свои действия!

Комментарии - 8

+
0
VAB Bank
VAB Bank
4 марта 2014, 16:30
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
pete
pete
4 марта 2014, 16:33
#
Абсолютная правда! Все бабло выведено, денег нет. Нас как лохов кормят завтраками!!! Уже пишу письмо в прокуратуру лично на нач.отделоения и на банк в целом. Нац.банк — это овощ! Писать нету смысла. Но Кубиву в твиттер напишу, пусьть владеет инфой по этому жадному «Хвермеру» бахматому. Тянуть дальше не куда — они выводят бабло с корр-счетов.
+
0
vusota
vusota
4 марта 2014, 16:43
#
Аналогичная ситуация.Завтра если мой вопрос не решат и снова не будет в кассе налички иду писать в прокуратуру и подавать в суд.
+
0
pete
pete
4 марта 2014, 16:52
#
Завтра — это их спасение. И овощной нбу — который должен бы блокирнуть корр-счета и ЗАСТАВИТЬ их выплатить бабло. Но нбу — это котик для мелких зарвавшихся аграриев. причем связаных с «голубыми»
+
0
vasiliy400
vasiliy400
5 марта 2014, 1:56
#
Для координации усилий: Настя, тел. 050 4934424, г. Николаев
+
0
vbv
vbv
5 марта 2014, 20:13
#
Если хотите вернуть деньги, промедление смерти подобно. Надо действовать! Киев 0671484715
+
0
pete
pete
5 марта 2014, 20:46
#
Чем действовать предлагаете?
Писать — для разминки в НБУ, потом в прокуратуру и суд. Я уже сделал. И что? Им все равно!!! читайте первое предложение
+
0
vbv
vbv
6 марта 2014, 20:36
#
Ответы из инстанций получили? суд был?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться