ВХОД
Вернуться

Сервис обслуживания БАНКА

BESes BESes
3 марта 2014, 15:43
без оценки
Здравствуйте!!! На выходных произошла проблема, кода я пытался рассчитаться карточкой в супермаркете за товар, терминал выдал чек отказано в авторизации, хорошо что, у меня была карточка другого банка на которой были день и мне удалось все таки рассчитаться за товары. Когда я позвонил на горячую линию банка мне сказали что установили лимит в 3000 грн. в день при безналичном расчете, на каком основании они были приняты такие решение специалист горячей линии так и не ответил. Все свел на руководство Банка в Лице Дениса Мальцева, что это их решение и что все претензии можно в письменном виде направлять лично ему в кабинет. Раньше доверял этому банку, сейчас начинаю сомневаться в доверять банку или нет.???? Почему руководство банка так глупо себя ведет и не сообщают клиентам банка принятых мерах при снятии денег.?

Комментарии (1)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
3 марта 2014, 19:29
#
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы.
Лимиты на снятие средств можно посмотреть по ссылке
www.vab.ua/ukr/personal/payment_cards/general/limits/
С уважением, ваш VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд