ВХОД
Вернуться

Обращение к клиентам Антона Шаперенкова, Заместителя Председателя правления VAB Банка

VAB Bank VAB Bank
3 марта 2014, 12:13
5
Уважаемые клиенты!

В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране.

VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы:

1. Какая ситуация в банковской системе?

2. Какая ситуация в VAB Банке?

3. Когда вернут мои средства?

4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями?

Отвечаю следующее:

1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики.

2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны — это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен.

3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение).

4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории… Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом.

Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов — в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться — это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов.

Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов.

Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы.

С уважением,
Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка

Комментарии (18)

+
0
valery1972
valery1972
3 марта 2014, 12:30
елена, полтава
#
Уважаемый г. Антон, пришло СМС о повышении действующей ставки депозита на 2% при пополнении. Уточните, на сколько нужно пополнить депозит, чтобы получить повышенную ставку? И когда в Полтаве будут отдавать хотя бы проценты по депозитам?
+
+4
729090
729090
3 марта 2014, 12:58
#
Шановний п. Шаперенков Ви стали переможцем ваше звернення № 500 за порядковим номером. Але це не дає вам права порушувати закони України та постанови НБУ
Відмова у видачі банківських вкладів є нікчемною ст. 1060 Цивільного кодексу України…
+
0
CDECDC
CDECDC
3 марта 2014, 13:11
#
Лучше поздно чем никогда!
+
+3
Natalia71
Natalia71
3 марта 2014, 13:35
#
« Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь.» —
«Хорошо» стараетесь. Гривневый депозит, закончился 28 февраля. Забрать могу только 2 тыс. грн. в день, и то с проблемами. Сегодня с утра денег в кассе нет. (3 марта), в 12 тоже нет.
«. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. » — почему не пользуетесь этими инструментами?
+
+1
MKA
MKA
3 марта 2014, 13:35
#
Отлично. Депозиты в срок возвращаете. Тогда просьба рассмотреть
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/22611/

Сегодня деньги получить не смогла.
+
0
neznaikatyt
neznaikatyt
3 марта 2014, 14:38
#
И так, на вопрос 3. Когда вернут мои средства? Даже и не последовало КОНКРЕТНОГО ответа!!! Срочно исправляйте ситуацию, иначе ваши вкладчики просто так это не оставят!!! Я даже по Вашему лимиту деньги снимать не могу, постоянно в кассе нет денег! В общем, как и говорили, что данные ограничения будут действовать до 10 марта. Дальее, если я не сниму свой депозит уже ЗАКОНЧИВШИЙСЯ я буду уже конкретно подавать в суд, привлекать СМИ и прокуратуру!!! В НБУ заявление уже написала неделю назад :)
+
0
Natalia71
Natalia71
3 марта 2014, 15:01
#
Добрый день! подскажите, пожалуйста, где найти форму заявления в НБУ? Звонила по горячей линии, мне дали телефон департамента банковского надзора, по нему дозвониться не могу. Спасибо!
+
0
neznaikatyt
neznaikatyt
3 марта 2014, 15:34
#
Вот тут посмотрите, там можно скачать требования к заявлению! Главное указать контакты свои и данные по депозиту, четко описать ситуацию www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=64972&cat_id=64971
+
0
Natalia71
Natalia71
3 марта 2014, 15:37
#
Спасибо большое! Удачи Вам!
+
0
vasiliy400
vasiliy400
7 марта 2014, 10:36
#
Форма свободная. Позвонив в отделение банковского надзора в своем городе, узнайте, на чье имя его направлять. Описать все свои перипетии и требования. Можно еще экземпляр послать по почте заказным с уведомлением на Киевский Нацбанк. Примерно такого же содержания заявление в отделение банка, с которым боретесь. В отделение своего банка приносите два экземпляра вонючки, одну оставляете им, вторую даете им зарегистрировать (входящий номер и штамп) и оставляете себе. В головной офис ВАБ шлете то же заказным письмом с уведомлением (только шапку поменяйте). Везде после шапок можно писать Копия: прокуратура...., милиция..., права потребителей. Только если куда-то заносите письмо, помните: приходите с 2-мя экземлярами, один из них — в инстанцию, второй, зарегистрировав его как их входящий документ, — себе.
+
0
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
3 марта 2014, 15:53
#
Я с вами!!!1
+
0
Валентина Тупик
Валентина Тупик
3 марта 2014, 16:38
1955
#
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Отделение VAB Банка по адресу г.Харьков, ул. Сумская, 1.

25.02.14г. Пришла забрать депозит. Договор № 574937/2013 от 29 апреля 2013года.

Обещали вернуть всю сумму, но на 3,03,14 в кассе выдают только по 1000,00тыс.

Уважаемые руководители банка VAB, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Я инвалид 3-ей группы, получая от Вас по 2т, стоять в очередях и ездить к Вам каждый день у меня нет не здоровья не сил. Это сегодня Вы выдаете по 2т, а что будет завтра??? Перестаньте пугать людей!!!

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, договор № 26204200203385.
+
0
Basta1386
Basta1386
3 марта 2014, 17:03
#
А чего все ожидали, посмотрите телевизор, спуститесь в реальность. Все банки ограничили выдачу депозитов и реагировали на ситуацию быстрее чем НБУ, Я клиент нескольких банках, конечно идеальные банки только те в которых у нас нет продуктов Мое мнение, начну паниковать если после разбирательств в Крымом данная ситуация будет продолжаться, а пока паника и досрочное расторжение депозитов приведет только к дополнительным потерям (+ к курсовым) а представителю Банка спасибо, что реагирует на вопросы своих клиентов.
+
+1
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
3 марта 2014, 17:11
#
Вранье-вот банки которые выдают депозиты закончившиеся.В полном объеме, это сто процентная правда, сама там клиент:-надра;
Укргазбанк; кредиагриколь банк.а вот этот банк-своровал деньги.Иначе я не могу ничего сказать, коль не отдаете депозиты по срокам.Позор!!! Я уверенна что меня снова забанят по сайту-но это правда, а она всегда неприятная для фемиды банка
+
0
Basta1386
Basta1386
3 марта 2014, 17:27
#
И когда Вы в Надре забрали депозит?
+
0
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
3 марта 2014, 21:48
#
Сегодня
+
+1
Максим  Лилия
Максим Лилия
9 марта 2014, 06:39
Краматорск
#
Мой депозит закончился 28 февраля, 10 дней назад!!! Я три дня провела в банке, приходила утром и до вечера ждала денег! Про то, что нас обслуживают в первую очередь полное вранье!!! Никто нас вообще не обслуживает! Деньги не выдают вообще! Даже не могу получить лимит!
+
0
denzert
denzert
4 апреля 2014, 11:36
Дмитрий, Киев
#
Депозиты и их не возврат, с учетом ситуации в стране вы описали, а что происходит со счетами юр.лиц?? С 28.03 по сегодняшний день деньги к вам заходят, но не один из платежей так и не проведен банком, что означает это? Присвоение банком уже точно чужих средств?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд