ВХОД
Вернуться

Банк окнчательно меня вывел! Это полный ...!

neznaikatyt neznaikatyt
28 февраля 2014, 10:34
без оценки
Других слов уже нет просто!!! Такой бардак позволял себе только ПРиХватбанк (но для него это норма!), но от Вас, от банка с которым я уже более 7 лет работаю — это как нож в спину!!! Я все готова была стерпеть, нужно было досрочно разорвать депозит (реально нужны были деньги) но пошла на уступки банку и дождалась окончания срока!!! А теперь вот на тебе, депозит в долларах у меня, долларов в кассе нет (я ложила в банк именно ДОЛЛАРЫ!!!), в долларах мне не выдают, так еще и в гривнах даже снять не могу!!! Сказали типа есть лимит на снятие МОИХ денег!!! Сначала был по 2000 грн, сейчас уже подняли по 10 000 грн. Но и их еще попробуй забрать!!! Денег в кассе нет!!! Работники дали номер кассы и сказали что бронировать они не будут деньги для меня! Типа мои проблемы, и мне нужно тупо «ловить момент» когда в кассе появятся деньги!!! Это полнейший абсурд!!! Дали номер кассы, и работники сказали туда звонить! Звоню в кассу, мне говорят что такой информации они мне не дадут (есть ли необходимая сумма в кассе)… В общем это было последней каплей! Я уже написала письменное заявление в НБУ и сейчас пишу уже в догонку в прокуратуру!!! Я все могу понять, готова идти на уступку, ждать и по частям хотя бы забирать деньги свои! Но даже по всем условиям (абсолютно незаконным!!!) я сделать не могу…
PS. Сейчас мне сотрудник банка напишет типа оставьте свои данные и мы РАЗБЕРЕМСЯ :) Ответ для сотрудника — почитайте форум, я уже давно давала свои данные, и мне никто даже не позвонил и не «разобрался»…

Комментарии (9)

+
+1
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
28 февраля 2014, 10:46
#
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
+
+1
pete
pete
28 февраля 2014, 11:35
Львов
#
А сколько разбираться будете??? месяц??? год???
+
0
Flank
Flank
28 февраля 2014, 15:46
#
...«Такой бардак позволял себе только ПРиХватбанк (но для него это норма!)»…

Сейчас ВАБ переплюнул приват по бардаку.
+
0
pete
pete
28 февраля 2014, 19:23
Львов
#
Не надо ля-ля… в Привате такого НИКОГДА не было — пришел, заказал деньги за неделю, и в срок получил. А сейчас и акции проводят по возврату клиентов с сохранением процентов. Менеджмент отличный, а у ваб-а похоту все тухло, если они пару сотен долларов процентов даже выплатить не могут. С каким приватом Вы сравниваете — «это» даже рядом не валяется с приватом!
+
+1
Flank
Flank
28 февраля 2014, 20:21
#
Я это и имел в виду, может ударения не верно расставил, я сегодня в привате открыл счёт СПД, и скоро закрою его в ВАБ (надеюсь)
+
0
YRM
YRM
2 марта 2014, 21:07
#
Да Приват полный писец! При открытии карточных (а может и других счетов не знаю) счетов договор вообще не заключается, а заполняется анкетка в одном экземпляре. Как потом в суд при надобности обращаться? Не говоря уже о навязывании разных кредитных карт
+
0
pete
pete
2 марта 2014, 21:14
Львов
#
От навязывания можна отказаться… договор тоже можна потренбовать у работника (мне всегда дают) Просто подходы к планам у них другие — выжимают из работников все соки, вот они и тулят карты всех мастей. Когда-то работал в Привате, давно, потом тоже его хаял. Но поработав со вся\кими ВАБками — понял, что бегемот еще неплох. Особенно когда знаешь, что ты хочешь и внятно это требуешь. Мало в стране юридически подкованых людей, да и вообще грамотных…
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
4 марта 2014, 17:23
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
pete
pete
4 марта 2014, 17:41
Львов
#
Номер договора 749787/2014 — уже разорван, но денег нет!!! Надеюсь на понимание и на выдачу в отд.№26 г.Львова

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд