ВХОД
Вернуться

Нарушают все инструкции НБУ

mandarina mandarina
26 февраля 2014, 13:29
1
Депозит закончился, снять наличные не может т.к. есть ограничения, которые ввел сам банк. Звонила в НБУ за консультацией там говорят, что пишите заявление на начальника отделения банка, если деньги не отдают, то пишите жалобу в НБУ. Депозит лежит в VAB в г. Донецке по пр. Комсомольскому. Начальница отделения на вид приятная девушка, говорит много, спокойным голосом, за свои слова НЕ ОТВЕЧАЕТ, Обещала позвонить как заработает терминал, но в течении 2 дней так и не позвонила руководствуясь тем, что у них много клиентов. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК, От ношения скотское, как будто я их деньги требую…

Комментарии (3)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
26 февраля 2014, 17:01
#
Уважаемый клиент, мы работаем над решением всех запросов, однако нам необходимо время. Просьба ознакомится с комментарием ситуации на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/.
+
0
mandarina
mandarina
28 февраля 2014, 16:27
#
А вы знаете, что отделения Донецка не подкрепляются наличкой, а ждут пока принесут. Что это такое? Говорят, что ждите денег, муж сегодня просидел пол дня в итоге принесли 2 тыс, которые получили.
Смех. Вы не хотите увеличивать свои расходы покупая деньги у НБУ, но зато наши деньги у вас лежат и вы ими пользуетесь.
Управы на вас нет!!!
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
4 марта 2014, 16:57
#
Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Ситуация временная, приносим извинения за неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд