ВХОД
Вернуться

интернет банкинг

marcel31 marcel31
17 февраля 2014, 15:40
без оценки
в субботу 15,02,14 зашел в интернет банкинг.
У меня 2 счета (гривневый, доллоровый +депозит был открыт через интернет банкинг, все карты привязаны к одному экаунту)
Значит карточек привязанных к этому экаунту я не обнаружил, депозита тоже нет, а есть кредит в размере 8000 тысяч грн., откуда его происхождение не могу с казать.
Позвонил на горячую линию, сказали ждать понедельника, вот дождался, мою учетную запись заблокировали, и тишина, чего ждать от наших банков я уже не знаю, научен горьким опытом… Хотя являюсь клиентом этого банка уже давно, вроде бы проблем не было, а сейчас такое разворачивается, что я уже для себя сделал выводы…
Тем более если бы я в данный момент был заграницей, и остался без денег, банк бы мне предложил выйти на паперть?
Однозначно в будущем отношения буду разрывать, таких «чудес» больше не хочу. Подводят очень сильно…
Хотя служба безопасности работает у них отлично, жалоб никогда не было…

Комментарии (6)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
17 февраля 2014, 15:41
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
marcel31
marcel31
17 февраля 2014, 16:03
#
Я вам 3 письма написал на Ваш почтовый адрес (info@vab.ua) ответ жду от Вас до сих пор. В чем разбираться? Если Вы никак не реагируете на мои письма, только как-то на этом сайте оперативно работаете, а свою почту видимо не читаете…
+
0
Webracer
Webracer
17 февраля 2014, 18:11
#
Якась дивна ситуація. Майже триллер. Думаю розберуться.
+
0
marcel31
marcel31
17 февраля 2014, 18:14
#
С субботы разбираются уже, и все никак, такое чувство, игнорируют…
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
18 февраля 2014, 10:53
#
Уважаемый клиент! Мы действительно разбираемся в ситуации. Суббота, воскресенье – в банке это выходные дни. Приносим извинения за трудности, надеемся, что ситуация решится в ближайшее время. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
21 февраля 2014, 17:12
#
Уважаемый клиент! Мы приносим вам извинения за принесенные неудобства, которые произошли по причине технического сбоя. Сейчас поблема полностью устранена и мы будем вам благодарны за ваш позитивный отзыв. С уважением, ваш VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд