ВХОД
Вернуться

Очень плохой отзыв!!! Изменение % ставок по депозиту.

roma136 roma136
6 января 2014, 11:33
без оценки
Читал отзывы о банке, увидел, что не только у меня с депозитами в этом банке проблемы.
Пока что являюсь клиентом данного банка. Вот моя история: открыл депозит в банке под процентную ставку, которая действовала в день открытия депозита, на что мне была выдана ведомость, где это все было написано. Через некоторое время пришел в банк, мне сказали, что эта процентная ставка не верна и сейчас уже она на 2% меньше. Я спросил а как же так, ведь договор я открывал именно на нее, ведомость о депозите тоже этому свидетельствует. В ответ- тишина. звонил и на горячую линию, и заявления писал, чтобы прояснить ситуацию. Ответ был дан аж через несколько месяцев- сказали, что те высокие ставки были результатом технического сбоя. Как так? Приходишь в банк, доверяешь ему свои сбережения, а в итоге слышишь причину- технический сбой. Разве это серьезно? Ни предупреждения, ни письма или телефонного звонка никакого не было и я, как клиент, ничего об этом не знал аж пока сам не поинтересовался своим депозитом. Так может банк и вовсе снизят процентные ставки аж до 1% или скажут, что ты не их клиент и вообще никаких депозитов не открывал? И это их лозунг «больше чем банк»? Если уже и произошла какая-то ошибка, то пусть банк заботится о своих клиентах и по крайней мере возмещает ущерб, нанесенный по каким-либо причинам с вины его же. Или выполнение обязательств перед клиентом нужно выбаривать в суде?

Комментарии (9)

+
0
pen
pen
6 января 2014, 18:02
Евгений, Львов
#
Да тут или в суд или в нац. банк писать нужно. Пусть нац. банк лицензию отберет.
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
8 января 2014, 10:02
#
Уважаемый клиент, подобного случая в практике банка не было зарегистрировано. Оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы могли проверить достоверность предоставленной вами информации. С уважением, VAB Банк
+
0
roma136
roma136
9 января 2014, 02:43
#
Уважаемый VAB банк, вы ведь сами мне дали ответ о техническом сбое в официальном письме. Звонки на горячую линию, история переписки по электронному адресу, официальное заявление на начальника отделения, где был открыт депозит, официальные письма на главу правления банка с входящими и исходящими номерами… все это имеет место быть. Тут суть в вашем ответе о техническом сбое, которым оправдываете понижение процентных ставок в Договоре в одностороннем порядке, без какого-либо предупреждения.
+
0
roma136
roma136
9 января 2014, 03:02
#
Я в личном сообщении VAB написал контактные данные с краткой историей в хронологическом порядке. Прошу разобраться в данной ситуации.
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
9 января 2014, 16:54
#
Спасибо, взято в работу.
+
0
roma136
roma136
13 января 2014, 15:08
#
Всю информацию в личном письме написал, как и просил на этом сайте VAB, но пока не поступила информация. Также раньше на само руководство было написано еще одно письмо, но это на оф. письмо ответа нет уже четвертую неделю. Так понимаю, что как сказано в течении 30 дней, так на 30 день и отвечают. Ну что же, пишутся уже оф. письма Нац. банку, может он быстрее даст ответ и решит эту задачу.
+
0
Verunchick
Verunchick
15 января 2014, 22:05
#
Мне тоже понизили ставку с 10% до 7.причем в выписке написано было, что действующая ставка 10%. Но все, что смогли сказать — это то, что ставку поменяли сразу после формирования выписки. Естествеено никто ничего не сказал об изменениях. Узнала уже через месяц, когда пришла за деньгами. В общем впечатление не очень…
+
0
roma136
roma136
16 января 2014, 15:39
#
Мне тоже так обьясняли «неправильную» выписку, хоть она была выдана в день Договора и тогда же действовали отображенные в ней %. Часто слышу такие истории о формировании выписки или техническом сбое, только этот сбой всегда идет не в пользу клиентов… Заманивают хорошими процентами, а дальше все оправдывается такой несерьезной причиной. На выходе клиенты в убытке, а банк наоборот. Пуст банк компенсирует материально убыток клиентов по причине Банка. Это будет справедливо и не потеряете клиентов.
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
16 января 2014, 17:09
#
Уважаемы клиент! Мы занимаемся вашим вопросом, смотрим документы и мариалы. Ответ мы предоставим лично вам, а не человеку, который пишет личные сообщения на этом интернет-форуме. С уважением, ваш VAB Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд