ВХОД
Вернуться

ИНТЕРНЕТ Банкинг от ВАБ Банка - улучшим обслуживание?!

2
Скажу сразу — я не представляю конкурентов этого банка, я обычный пользователь депозитных вкладов.
А цель данного отзыва в том, чтобы владельцы хоть немного задумались о качестве обслуживания и стали смотреть на удобство клиентов. Я наивно полагаю, что кто-то, хоть иногда читает все это, и больше того, прочитав — что-то делает Положительное… :)

Да, интернет банкинг — вещь удобная и задумана правильно. НО, в случае с ВАБ Банком — это иначе. Такое впечатление, что они делают все, чтобы клиенты ни в коем случае не заходили туда и максимально быстро отказывались пользоваться. ЧТО плохого:
Во-первых, если Вы не будете пользоваться какое-то время, то прийдется заново менять пароль и проходить процедуру восстановления интернет-банкинга (назовем это так).
Во-вторых, при входе в интернет-банкинг (ИБ) Вам каждый раз прийдется получать СМС и вводить код, чтобы войти. Это задалбывает. Для защиты — скажете Вы !? Да, по-моему там и так через чур защиты — сами попробуйте.
В-третьих, при вводе логина необходимо вводить его большими буквами, даже если писал изначально маленькими — а блин, никто не сказал об этом. Пришлось опять же кучу времени потратить, в тот же коллцентр звонить (это тоже долго).
Короче говоря, уважаемые банкиры — повернитесь к клиентам лицом, а не тем местом, которым Вы сейчас стоите. Начните делать кое-что для того, чтобы такой ленивый человек как я не сподвигался желанием написать эти отзывы. А я как вы наверное уже поняли не люблю тратить время на такую ерунду, но раз уж трачу, то Вы понимаете…
Удачи.

Комментарии (5)

+
0
33vasiliy
33vasiliy
6 октября 2013, 23:47
#
Я являюсь клієнтом приватбанку та ваббанку. У приваті в інтернет-банкінгу також така сама процедура входу, тільки з смс приходять 8 цифр, а не набір цифр та букв. Загалом вважаю процедуру входу нормальною- все ж таки повинен бути захист сторінки
+
0
Vassal
Vassal
7 октября 2013, 11:14
#
То что пишет Мельничук из ряда «Плохому танцору мешают....». Каждый интернет-банкинг должен быть защищен системой СМС пароля, так как SSL защита не всегда обеспечивает 100 % гарантии защиты доступа в систему. Советую Мельничуку почитать о принципах защиты в банковской сфере для начала, а потом писать чушь или нелепую бредятину, которая лишь показывает, что человек не понимает простых вещей в Интернет банкинге и даже не удосужился почитать о правилах в договоре.Видимо нужно быть Аля гением и научиться снимать-ставить галочки о пролонгации депозита.
+
+2
kamastina
kamastina
7 октября 2013, 22:37
#
Хороший отзыв, кто понимает, прочитав поймет, что отзыв положительный, любая защита — плюс, а описанные неудобства для меня лично вообще не представляют проблем, у меня даже на почте ГУГЛ стоит каждый раз вход по смс паролю. Поддерживаю — Хороший Интернет-банкинг.
+
0
deathfrez
deathfrez
10 октября 2013, 11:04
#
Хоч і не дуже зручно, але надійно. Мене попередили, коли оформлювали відкриття ІБ, что логін тільки зі великих літер має бути. Проблеми із замороженням ІБ у мене немає, адже майже кожен день намагаюсь зайти і перевірити чи в порядку мої рахунки (я думаю це кожен має робити). А код через смс із літерами так взагалі додає надійності.
+
0
wishtodance
wishtodance
3 ноября 2013, 22:07
#
Мне тоже не совсем нравится нововведение с дополнительным паролем только для того, чтобы зайти на страничку интернет банкинга. Единственное что там можно будет сделать без моего телефона — посмотреть остатки на счетах. И все. Но прийдется мирится с этими паролями.

А так интернет банкинг очень удобный. Мне так ок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд