ВХОД
Вернуться

Не возврат средств по окончанию срока депзита

987456 987456
12 июля 2013, 16:24
без оценки
С данным банком сотрудничаю давно, лежат депозиты: гривна, евро. С полгода назад смотрю в отделении на Красноавмейской поменялся персонал менеджеров. Наверное не зря! В мае уже были проблемы с возвратом гривны (несколько дней не могли отдать). Теперь проблема забрать евро. За неделю до окончания срока действия договора подошла узнала процедуру. Как сказали, позвонила с утра накануне срока окончания депозита и заказала. Переспросила во сколько можно подойти. На следующий день пришла в положенное время, скзали, что денег нет. Менеджеры не в курсе, депозит закрыт, управляющий тоже не в курсе. Короче никто ничего не знает и не решает. После долгих препирательств пообещали может быть в конце дня перед закрытием кассы подвезут. Так что у банка точно проблемы. И Вам решать доверять свои деньги банку или НЕТ.

Комментарии (15)

+
0
agasfer
agasfer
12 июля 2013, 23:55
#
Конец дня — забрали деньги?
+
0
deathfrez
deathfrez
13 июля 2013, 20:58
#
Ось чому такі люди не пишуть номери відділів банку де такі проблеми і прізвища начальників цих відділів?
+
0
agasfer
agasfer
13 июля 2013, 23:56
#
Ну, варианта вижу 2:

1) Забрала свои деньги, и всё, сюда больше не заходит.
2) Всё выдумала.
+
0
zest
zest
15 июля 2013, 08:55
#
Думаю, забрала и больше не пишет.
Это не первый случай, когда после того, как написали на сайт, находятся деньги у банка. Почему банку не отдать как положено по сроку и не создавать о банке негативное впечатление?
+
0
tetianka
tetianka
15 июля 2013, 12:37
Ta
#
Zest, не смешите людей, 150 отделений, написал на сайте и отдали деньги, откуда банк знает где и кому и вправду ли что-то недодали? Вы работали в большой структуре? Сайт смотритрят одни, на отделениях работают другие, их начальство может и вживую никога не видело.
Просто человек не факт что клиент, таких отзывов много и никакой конкретики.
+
0
zest
zest
15 июля 2013, 13:38
#
Разве на Красноармейской у VABа много отделений?
+
0
deathfrez
deathfrez
16 июля 2013, 10:52
#
Про Красноармейську було написано в світлі того, що там пів-року тому змінився персонал.
+
0
deathfrez
deathfrez
16 июля 2013, 10:53
#
Теж помітив, що багато однакових відгуків про невидачу депозита, але жодної конкретики, і потім людина зникає, нічого не пише.
+
0
zest
zest
16 июля 2013, 17:28
#
Вы будете смеяться, я знаю как этот банк отдавал депозиты в прошлые 2 года…
Да и работаю я в структуре в раз 10 больше VABа. Причем сильно связанной с банками.
Поэтому знаю о чем пишу.
+
0
Evaaaaa
Evaaaaa
16 июля 2013, 12:17
#
Не могу удержаться от комментария.
Обслуживалась в отделении на бул. Л.Украинки. Персонал постоянно меняется, проконсультировать не могут, один консультант говорит одно, потом подходит другой консультант и по тому же депозиту объясняет совсем по-другому.
Когда забирала первый депозит около часа ждала, чтоб распечатали квитанцию на выдачу денег, попросила объяснить как проводились начисления, никто объяснить не смог. Попросила это сделать начальника этого отделения: большего дебилизма в жизни не видела — сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.Постоянно перебивая, «начальник» заявил, что это проблема во мне, что это у меня проблемы с пониманием… Я считаю что таким людям нельзя работать в сферу услуг. За твои же деньги тебя же унизят и обхамят.
Второй счет закрывала через три месяца.Снова новые сотрудники. Картина маслом: сидит девушка-гид в грязной рубашке, ярко-красной помаде, с килограммом тонального крема на лице, с разноцветными ногтями и сумкой на рабочем столе.На этот раз ждала всего лишь полчаса :) Кассир ошиблась на 6 грн.и даже не извинилась, швырнула деньги и скривилась! Я такого сервиса нигде не видела. Слава Богу отдали деньги! Почему так происходит? Где нормальное руководство?
+
0
agasfer
agasfer
16 июля 2013, 21:04
#
90% написанного — эмоциональная ерунда, а вот это настораживает:

''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''

Если это политика банка — то в топку такой банк. Если нет — то банк, если хочет иметь уважение и доверие клиентов, должен уволить такого нач.отдела.
+
0
ZmeyaChina
ZmeyaChina
17 июля 2013, 05:32
ZmeyaChina
#
В VABе действительно высокая ротация кадров, причин может быть много. А вот последствия оказались однонаправленные — ухудшение сервиса (молодняк не успевает учиться, ветеранов мало а то вовсе не осталось.
Захожу иногда на отделение, где раньше обслуживалась, не весело ребятки смотрят… Да и нечего им сказать хорошего на вопрос «Как дела?»
+
0
tetianka
tetianka
23 августа 2013, 13:20
Ta
#
У меня совсем другое впечатление), мне сервис нравится
+
0
wishtodance
wishtodance
3 ноября 2013, 22:49
#
Сегодня уже 3 ноября. Банк стоит, проблем не видно. (ну ладно, проблем с ликвидностью пока не видно. а так они то есть, конечно). Что-то не видно жутких последствий ситуации, описанной в посте. Ну и хорошо для клиентов.
+
0
pen
pen
10 декабря 2013, 17:49
Евгений, Львов
#
Agasfer>>
''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''
Я такое же слышал, просто тошно… Документы мы подписывали с банком и деньги платили/передавали/занимали у банка… Люди это исполнители… Так когда передаете дела от одного испорлнителя другому то следите за исполнением.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд