ВХОД
Вернуться

30 минут в очереди, чтобы пополнить карту

Karina Karina
20 ноября 2012, 16:43
без оценки
Сегодня впервые обслуживалась в VAB-банке. Отделение находится по адресу: г. Киев, пр. Оболонский 22-В. Впечатление, как-будто я очутилась в каменном веке. Чтобы пополнить карточку, нужно сначала выстоять очередь к специалистам за столиками, взять у них квитанцию, а потом выстоять еще одну очередь в кассе, отдать деньги и забрать квитанцию, на которую кассир ставит штамп и подпись. На все эти операции у меня ушло около 30 минут. И это мне повезло (!), что я стала спрашивать, как пополнить карточку. Если бы я не уточнила заранее, то пошла бы сразу в кассу, от нее — к специалистам, а потом снова в кассу. Так сделали многие, кто стоял со мной в очереди. Такой системы обслуживания я еще не встречала ни в одном банке(…

Комментарии (2)

+
0
serj
serj
23 ноября 2012, 22:04
#
Странно. Пишите что первый раз обслуживаетесь а карту банка каким то образом имеете? Пишите правду или может банк перепутали? Нехорошо
+
0
Oksa
Oksa
13 декабря 2012, 16:24
#
Абсолютно, согласна с Karina, сегодня представился случай обслуживаться в VAB банке по адресу: г.Киев, ул. Константиновская, 2а. Счастлива, что лично меня уже ничего не связывает с этим банком!!! Необходимо было человеку, обслуживающемуся в этом банке положить на карту денежку (за эту операцию сняли 1 грн., на вопрос за что??? … ничего внятного не объяснили… пронеслась мысль -принесли в VAB банк деньги, а за это взимаются еще дополнительные средства???) Кроме каменного века, впечатлило хамское общение и поведение сотрудниц и невербальная демонстрация значимости, как самого банка, так и обслуживающего персонала… Система в банке не проработана абсолютно!!! В 10: 15 утра в банке два сотрудника (специалист за столиком создающий очередь и кассир). Процесс занял 30-40 мин. при условии, что обслуживали всего 3 человек… (((
Сотрудники проигнорировали просьбу предоставить книгу отзывов и предложений … после настоятельной просьбы книгу выдали. Что поразило, было очень много жалоб о хамском поведении сотрудников, работой всего одной кассы, своевременной не выдачи денег с депозита по окончанию срока (предварительно созванивались и договаривались с отделением) и т.д., при чем жалобы даже никем из руководства не просматривались, т.к. ответов не было!!! Все сводиться к тому, что работа этого отделения VAB банка в таком режиме — обычное дело!!!
Serj, лучше направьте свою энергию не на саркастические отмазки, а на улучшение сервиса и улучшение работы как для клиентов, так и для сотрудников!!! Не умеете сами организовать рабочий процесс, перенимайте опыт работы других банков!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд