ВХОД
Вернуться

Хамское общение при обращение на горячую линию! О чем дальше можно говорить ...

izia izia
2 июня 2012, 12:05
без оценки
Позвонил на горячую линию, нужно было уточнить инфу по депозитам. Впечатления от общения с оператором только негативное!
Наврятли буду с ними работать!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
11 июня 2012, 14:57
Спасибо за оставленный отзыв. Укажите детали, пожалуйста. Оператор помог вам разобраться в вашем вопросе?

Комментарии (1)

+
0
izia
izia
11 июня 2012, 17:59
Vital4is, NK.UA
#
Да, можно сказать что помог. Деталей та особо и нету. Просто, после обращения по интересующему меня вопросу, от оператора последовала явно не литературная речь! Уже не приятно! Далее, еще задаю пару вопросов по наличным и безналичным вкладам — ответ: «нам все равно как вы будите заводить деньги, НАЛОМ или БЕЗналом»!!!
Вообщем в таком тоне и прошел весь разговор!

P.S. в итоге я так и остался клиентом ПЕРВОГО ДЕПОЗИТНОГО банка Украины!
p.s.-P.S. Без рекламы каждому свое!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд