ВХОД
Вернуться

Банк позавчерашнего дня

voffka85 voffka85
2 сентября 2015, 14:20
1
Началось с того, что с телефона решил проверить свой счет. Захожу с мобильника на страницу интернет банкинга и получаю «Мы работает только с ИНТЕРНЕТ ЕКСПЛОРЕРОМ». Первый логичный вопрос к вам — В современном мире люди не пользуются мобильными устройствами (смартфоны, айпады и т.д.). Где вы видели на мобильных устройствах ваш ИНТЕРНЕТ ЕКСПЛОРЕР? в каменном веке живете. Открыл страницу на компьютере с Windows. Получаю ошибку, что мой аккаунт ДЕАКТИВИРОВАН. Причина — Я давно туда не заходил. Звоню в банк, а ответ следующий «идите в банк с паспортом и пишите заявление т.к. вы долго не заходили в интернет банкинг и мы вас деактивировали». И то, что я по телефону могу сказать слово-пароль, полностью подтвердить свою личность (и звоню с контактного номера, указанного при регистрации) никого не волнует.

Сожгите свой интернет банкинг. Его разрабатывал идиот. Такой же идиот рядом сидел и придумывал систему блокировки\активации. 2015 год на дворе, уважаемые!!! Что значит активация интернет банкинга через «приехать в отделение с паспортом и писать заявление»? Вы реально думаете что я буду на это тратить время? Посмотрите на Приват Банк и как люди работают. Не нужно ничего придумывать, просто повторите лучшие практики.

Я не говорю уже о том, что логин в вашем тупом интернет банкинге есть какой-то не понятный НОМЕР ДОГОВОРА! Нужно быть полным придурком чтобы думать, что кто-то это все будет запоминать! Ладно бы я еще сам тот логин писал. Сделайте номер телефона или имейл, это же и ослу понятно.

Возьмите себе людей в штат, которые понимают в современных технологиях и вообще в использовании каких-либо клиентоориентированных продуктов. И после того, как я получил ответ от вашей поддержки в стиле «мы ничего не будем делать» — на вас окончательно и на всегда крест, как на не способных к обслуживанию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд