ВХОД
Вернуться

Не банк а просто непонятно что, очень не советую работать с ним!

mihail2015 mihail2015
5 июля 2015, 12:54
без оценки
К несчастью, -оформлен на зарплатный проект в вашем банке.
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:

К зарплатному проекту подключены:

смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!

Комментарии (1)

+
0
voffka85
voffka85
2 сентября 2015, 14:06
Владимир, Киев
#
Прочитал ваш комментарий и улыбка озарила мое лицо. Дословно то, что попытался отправить им на контактный имейл (его руководство однозначно даже не читает).

Ситуация именно ваша. Захожу, а говорят «идите теперь в отделение с пасспортом и пишите заявление на разблокировку т.к. вы давно не заходили в интернет банкинг». ИМЕННО ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛ, потому нужно опять идти и писать заявление с паспортом и т.д. ИДИОТЫ. Текст того, что им отправил

«Саму систему вы себе разработали так, что пользоваться ей нет никакого желания в виду полного не удобства (например, вместо того, чтобы логин мой был имейл или номер телефона — вы делаете совершенно идиотский номер договора, который запомнить трудно, да и желание такого нет), так еще и когда нужно — оно просто не работает.
Объясните мне зачем в таком случае мне нужно ехать в ОТДЕЛЕНИЕ с ПАССПОРТОМ, что-то там писать для АКТИВАЦИИ того, что уже было мною АКТИВИРОВАНО-НАПИСАНО-ПРИЕХАНО.»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд