Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ROMA KOMA 5 сентября 2019, 22:12
Покращення умов для клієнтів банку на Рівненщині -це закриття єдиного відділення в місті Рівне. Найближче відділення в місті Львів. Заробітки власника банку важливіші проблем клієнтів банку?
Универсал Банк
Ответ банка
6 сентября 2019, 9:44
З метою створення кращих умов обслуговування та надання нових можливостей своїм клієнтам АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК», було прийнято рішення оптимізувати модель роботи за рахунок виходу з невеликих міст і зміцнення мережі в Києві, Львові, Дніпрі та Харкові. В даний момент ми ведемо активну роботу з партнерами, чим значно розширити список зручних місць для поповнення та зняття великих сум з карт і депозитів як в гривні, так і у валюті. Як тільки робота буде закінчена, ми обов'язково повідомлю.
Проблема решена
Vladislav Shmakov 5 сентября 2019, 14:20
И так. История имеет эмоциональный характер и этим я надеюсь помогу сделать выбор многим клиентам, поскольку условия банка прописаны против клиента. У меня была предоставлена рассрочка и кредитный лимит, которым я пользовался и вносил платежи согласно условиям карты Monobank. Кредит — это предоставление услуг и я, как добропорядочный клиент, пользуюсь услугами и пересылаю и переставляю суммы со своей выгодой. У меня была сумма 10к и были определенные запланированные расходы, но я решил отправить сумму на карту и, когда нужно будет воспользоваться средствами позже, соответственно плачу за это %. И вот сегодня, когда сроки подходят и я не успеваю решить финансовые вопросы, Monobank решает просто сделать мой кредитный лимит и рассрочку — 0. При этом ранее мне периодически звонят другие банки и предлагает отличные условия кредитования и я отказываюсь, так как выбрал банк для сотрудничества. Обращаясь в службу поддержки мне присылают ссылку с «тонной» текста, что я под это подписался и, если вы хотите, вы можете сделать запрос, предоставив документы об уровне заработной платы, движимом и недвижимом имуществе и тд. В общем банк беспокоится о себе настолько «красиво», что даже на вопрос «куда я могу написать жалобу» в общении с службой поддержки мне льют воду и не отвечают на конкретный вопрос (этот вопрос я написал 5 раз и его постоянно игнорировали). Выплачу остатки и забуду об этом банке.
Универсал Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 15:07
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Проблема решена
Alya011 3 сентября 2019, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Мне подключили рассрочку, хотя должны были дать кредит нормальный, как и говорится в условии получения карты монобанк.
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Универсал Банк
Ответ банка
3 сентября 2019, 16:30
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Guest1212 6 августа 2019, 19:50
вечные очереди к специалистам и в кассу из-за продукта монобанк
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Универсал Банк
Ответ банка
7 августа 2019, 13:30
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.
moybank 27 июля 2019, 12:16
Большое спасибо сотрудникам отделения на Большой Васильковской, 132-а, особенно Марине, за понимание и внимательное отношение к клиенту в нестандартной ситуации. Петренко С. Н.
Универсал Банк
Ответ банка
29 июля 2019, 9:13
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksamyt 25 июля 2019, 8:50
всё было прекрасно, пока не стали три дня подряд по утрам приходить сообщения о снятие 15 гривен за обслуживание.
откуда берутся эти суммы неясно, учитывая, что я как обычно расплачивалась карточкой в магазине.
хоть бери снимай деньги и не пользуйся ней
Универсал Банк
Ответ банка
25 июля 2019, 9:19
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию и с Вами свяжемся.
Проблема решена
Catalin 11 июля 2019, 13:20
Добрый день! К сожалению на заявление клиентов в письменной форме данный банк не реагирует никак. 05.07.2019 банком была получена Платижна вимога на списание моих денежных средств в счет исполнительной службы, но на сегодняшний день не произведено списание денежных средств, что является нарушением Постановления НБУ №22. На не однократные обращения как в письменной так и на тех.поддержку результата так и нет. То не верный счет в платежной вимоге то не могут списать, то нет у них письма от исполнительной службы, хотя письмо вручено 05.07.2019 наручно. Задается вопрос арест значит банк мог наложить, а вот произвести списание моих денежных средств в счет ДВС он не может, так как же письмо из ДВС попала в банк. Во общем очень все печально!!!(((( на просьбы клиентов не реагируют, я так и не получила номер верного счета и никакого вразумительного ответа кроме мы не можем списать денежные средства так вот это выходит банк целенаправленно нарушает Постановление №22 Национального Банка Украины.
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Универсал Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 16:41
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше обращение, которое поступило на электронную почту Банка 10.07.2019 в 18:40, зарегистрировано следующим рабочим днем с входящим №34958 от 11.07.2019
Средствами внутренних коммуникаций между Банком и клиентом Вам отправлены запрашиваемые Вами реквизиты.
Проблема решена
Brigitta 14 июня 2019, 17:22
Банк конкретно надурил меня на процентах в депозите. При вкладе 50 000грн на 134 дня под 18%, с капитализацией каждые 45 дней, я получил на руки 52 685.19. Когда даже за 120 дней, должно быть с вычетом 19,5%, 52 689 грн, без капитализации. Ну и как это по вашему, нормально?
Универсал Банк
Ответ банка
14 июня 2019, 17:34
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Проблема решена
IrinaK123 31 мая 2019, 12:01
Нам «повезло» состоять в родстве с беспринципным человеком, который взял кредит у таких же беспринципных людей, работающих в Универсал банке. Родственник с уже состоявшейся неблагоприятной кредитной историей (которая сотрудников банка перед выдачей кредита не смутила) деньги банку не вернул. И что придумали сотрудники банка? Суд-нет! Это дорого и слишком цивилизовано. Они организовали все так, что близким людям-счастливчикам этого злобного неплательщика (родственникам, друзьям, сотрудникам) на их личные номера бесконечно звонит компьютер, и от лица банка требует уплаты долга. Звонит с разных номеров, в ЧС закидывать можно до бесконечности. Этот террор продолжается уже месяц. Когда звонишь в банк, пытаешься говорить и объяснять, что подобного рода действия как минимум бесполезны — человека мы не видим и не общаемся с ним, как максимум — незаконны и наказуемы, сотрудник банка заявляет, что с лицами, не являющимися клиентами банка он (сотрудник) разговаривать не будет. Уверена, что эта схема утверждена топ менеджментом. Мы понимаем, что номера, с которого звонят, вероятнее всего предоплаченные и с банком их связать нельзя. Наши руки связаны — законных путей решения проблемы мы не видим. Пишем сюда с целью предостеречь других — обходите этот банк стороной! Финансовое учреждение, пренебрегающее законодательством, использующее в своей деятельности БАНДИТСКИЕ методы — НЕ может быть надежным партнером!
Универсал Банк
Ответ банка
31 мая 2019, 13:53
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения данного вопроса. С Вами свяжется наш специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оля Соботюк 7 мая 2019, 11:24
Разместив депозит по условиям акции в Уневерсалбанке (в первый раз), мне перезвонил оператор минфина с вопросом об уточнении номера договора и сказала, что нужно ожидать 32 дня и бонусы придут. Однако через 32 дня ничего не пришло, сослались на то, что есть деньги на карте монобанка. Сразу оговорюсь, что на момент участия на сайте минфин действовало две акции: одна от монобанка(сейчас монобанк предусмотрительно убрали) и одна от уневерсалбанка. При чем они были принципиально разные в одной разыгрывался приз, а в другой плюсовые проценты. Так вот девушка оператор очень настойчиво убеждала меня, что говорила мне про то что для участия акции по Уневерсалбанку нукжно чтоб на Монобанке ничего не было и типа сам виноват…
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2019, 15:22
Уважаемый пользователь, благодарим за внимание к акции «Бонус к депозитам».
Вам было отказано в выплате бонуса на основании условия акционного предложения по Универсалбанку, описанном в пункте „В акции не участвуют депозиты“, где указано про клиентов, у которых есть действующие вклады и/или были вклады/счета в Universal Bank и/или Мonobank с остатками на них более 5000 гривен в течение 30 дней до подачи заявки.
Проблема решена
Владимир Колосов 5 мая 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?
Hanna80 26 апреля 2019, 15:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Не вылачивают начисления по акциям при наличии паспорта и кода выдумывая какие то склонения что в реестре написано выдан паспорт Днипровським РуГу а в паспорте Днепровське РуГу. Справок Овир отказывнться выдавать крутят у виска. Закона на видминювання нет. Делаю вывод либо у банка нет денег либо это какойто развод со стороны банковских сотрудников. Жалоба написана также на национальный банк украины. Так же написано заявление написано имя керивныка отделения. Ответа так и не дождались.
Универсал Банк
Ответ банка
26 апреля 2019, 15:43
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН и о каких акциях речь?
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
Yaroslav Malitskiy 11 апреля 2019, 13:11
Работаю с банком примерно месяца 3-4. За весь период не возникало проблем, от слова совсем. Весь секрет именно в минимуме бумажной и другой волокиты. К примеру, был в отделении всего 1 раз — когда забирал карту! Открыл депозит — доки получил в почтомате Новой почты, которая, к тому же, в паре шагов от работы. Александр Витязь (создатель приват24) не раз упоминал о том, как сложно реализовать подобный банкинг не только в Украине, а и в других, более «продвинутых» странах — для этого нужны смелые решения и подход, которые, привычное устройство большинства банков не позволяет. Благодарю за решимость и труд, который потребовался для подобного функционала.
К слову, с «привата» я практически ушел. Единственное, не было понятно насколько легко и доступно пополнять карту, так как, отделений банка не так много. Благо, разобрался: пополняю через iBOX (особенно, когда сейчас айбоксы делают со считывателем карты — ФАНТАСТИКА, это УДОБНО!). Говорили, что можно без комиссии и через терминалы Приватбанка — не пробовал.
Не берусь судить, но очень удивлён такому количеству негативных отзывов о банке. Складывается впечатление — что это происки конкурентов (покупные комменты — негативный пиар) — потому как, не вижу, чтобы большинство вели диалог дальше первого отзыва)))
Универсал Банк
Ответ банка
11 апреля 2019, 14:42
Спасибо за отзыв!
Мы благодарны, что вы остаетесь с нами и цените нас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Мельник 7 апреля 2019, 17:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
Universal Bank – надійний банк. 10 років тому мені випала доля отримати кредит в цьому банку. Коли почалися виплати з'ясувалося що не керівник не вище керівництво не збираються виконувати підписаний договір. Висновок це шахраї.
Универсал Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:07
Дякуємо за ваш відгук!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
Надежда Романенко 22 марта 2019, 15:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 18/17
Очереди как в СССР, одна работающая касса
Универсал Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 15:59
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении, дата и ориентировочное время вы вынуждены были долго ожидать в очереди?
Александр Иванов 13 марта 2019, 21:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.

1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.

2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.

В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Универсал Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Константин Хильченко 19 февраля 2019, 16:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Могу отметить только положительные стороны. Отрицательных не заметил. Высокий уровень обслуживания. Профессиональные сотрудники. Слаженная работа коллектива. Конкурентные предложения по депозитам. Очень доволен сотрудничеством.
Универсал Банк
Ответ банка
21 февраля 2019, 12:16
Добрый день, Константин. Искренне благодарим за выделение времени на оценку нашей работы.
Aleksandr Choma 17 февраля 2019, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Универсал Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
Shara 11 февраля 2019, 19:51
Открыл депозит, в отделении сотрудница заверила, что это сделать возможно только оформив пакет платиновый + оформить карту. Что делать теперь с картой? Получить и сразу ее закрыть, или вообще не получать? Заинтересован только в депозите, не хочу отслеживать публичную оферту, в картах вообще не заинтересован.
Универсал Банк
Ответ банка
12 февраля 2019, 13:34
Переваг багато:
Картка, як і підключення SMS та Інтернет-банкінгу, входить в пакет послуг «Platinum_депозитний», який відкривається при розміщенні депозиту і є абсолютно безкоштовним для Вас.
Наявність картки дасть змогу знімати відсотки чи депозит, після закінчення строку, у банкоматах АТ «Універсал Банк» та інших банків України / здійснювати розрахунки / отримувати готівку через касу Банку з використанням POS- терміналу.
Валюта пакету послуг ( в т.ч. картки ) може бути: UAH, USD, EUR.
Власнику пакету додається бонус + 0,25% до базової відсоткової ставки при оформленні депозиту ( вкладу).
Картка Visa Platinum приймає участь у акційних пропозиціях міжнародної платіжної системи Visa.
Власник картки Visa Platinum може безкоштовно відвідувати бізнес-зали за програмою Lounge Key (будь-якого з понад 1000 бізнес-залів у всьому світі 2 рази на рік ). Дана пропозиція діє до 31 грудня 2019 року.
Власник картки Visa Platinum має можливість замовити страховий поліс від нещасних випадків для виїжджаючих за кордон, та має можливість замовити послугу з надання «Консьєрж-сервісу».
korp 8 февраля 2019, 14:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
На вновь созданное юр. лицо появилась необходимость открыть счёт. Зашли в Киевское отделение № 10 Универсал Банк по ул. Р. Окипной 4А. Стандартные условия для открытия: уставные док-ты, карта с образцами подписей. Заверили карту у нотариуса, приехали в отделение, заполнили опросник, передали док-ты. Сотрудники банка отправили юристам скан копии док-тов на рассмотрение, сказали ждать ответа 1-2 дня. ОК. На следующий день звоним в банк, интересуемся. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Вам отказано. Если вам нужна карта с образцами подписей можете подъехать в отделение и забрать». Спрашиваю причину отказа. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Пришёл отказ без объяснения причины». Приехали в банк, на всякий случай взяли оригиналы уставных док-тов, может в чём то ошибка и можно исправить. Мне молча отдали карты с образцами подписей. Спрашиваю в чём причина, ответ тот же «Пришёл отказ без объяснения причины», говорю уточните у юристов, если ошибка с моей стороны я исправлю (мне очень не хотелось, опять заверять карту у нотариуса, терять время и деньги, планировалось открыть счёт и осуществить как можно быстрее сделку). Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы юристам по таким причинам не звоним». Спрашиваю, так может Вам нужно было сначала изучить док-ты, а потом, если всё верно мне уже заверять карту, чтоб я зря не тратил на неё время и деньги. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы проверяем док-ты при наличии карты с образцами подписей, а то что вы её оплатили, потратили время и Вам было отказано это ВАШИ ИЗДЕРЖКИ». Простите ЧТО?! Как такую установку решения проблемы можно было давать своим сотрудникам (при том что на Ваш банк было потрачено 2 дня!!! времени)?! Другие банки предоставляют возможность предварительной проверки БЕЗ КАРТЫ и только после положительной проверки док-тов, со 100%ной вероятностью можно смело тратить время на нотариуса, а Универсал Банк нет. Если Вы не предоставляете такой услуги, то потрудитесь хотя бы организовать обратную связь от юристов, для того чтобы можно было решить проблему, а не отстраниться от Ваших же потенциальных клиентов. Не знаю как обстоят дела в других отделениях этого банка, то ли дело в сотрудниках или в самой политике банка, но если Вы хотите быть престижным Банком, которому доверяют клиенты — Вам нужно меняться.
Универсал Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.55 43.05
USD 38.95 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.55 43.05
USD 38.95 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝