Мария Скрипка Мария Скрипка
28 апреля 2017, 15:48
1
Отвратительное отношение к клиентам. Абсолютно совковый подход в обслуживании — «Вы нам должны». Мадам директор в отделении БЦ «Леонардо» совершенно некорретный человек. Проявила себя, как низкопрофессиональный руководитель, не умеющий решать проблемы в отделении.
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.

Комментарии (3)

+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2017, 16:33
Qwerty, Ольгино
#
Вы вроде ещё не пенсионного возраста.
Неужели через интернет-банкинг либо платёжный терминал нельзя оплатить «услуги детского садика по обучению» а обязательно надо таскать ребёнка через пол-города по непонятным отделениям.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 апреля 2017, 21:27
琚 灏
#
Потратить на 10 грн. больше и оплатить с ближайшего отделения другого банка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 апреля 2017, 11:26
Qwerty, Ольгино
#
Мне больше по душе вариант — потратить одну гривну и заплатить
в любое время суток не выходя из дома через интернет-банкинг.
А освободившееся время уделить семье, детям, друзьям
и другим вариантам более рационального времяпровождения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться