Rulli Rulli
22 января 2016, 19:05
1
По настоянию работодателя был подписан на получение зароботной платы через этот банк. При перевыпуске карты столкнулся с черезмерной халатностю сотрудников. При отправлении карты путают отделения, при приезде в назначенное отделение банка оказивается что карты у них нет и будет она не понятно когда. После двух недель курерской доставки по Киеву, карта наконец попала в отделение, но вот не задача, активация карты и получение пин-кода проискодит по смс которое при многократном отправлении ничего не дает, коллцентр пытался решить этот вопрос на протяжении всего дня и в итоге все же посоветовал обратится опять в отделение…

Комментарии (1)

+
0
UnisonBank
UnisonBank
12 февраля 2016, 11:05
#
Добрый день, Rulli!
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Мы приложим максимальные усилия для того, чтоб подобная ситуация не повторилась.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты через Контакт-центр Банка по номеру 0 800 300 307.
Мы обязательно свяжемся с Вами!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться