ВХОД
Вернуться

Банк Юнисон - неприятное рядом!

SantaViktoria SantaViktoria
16 июня 2015, 19:31
1
не засчитана
Волею судеб получаю зарплату в этом банке. НЕ знаю, что там кто кому пообещал, но я как клиент КРАЙНЕ недовольна обслуживанием, количеством платных услуг, отношением. Если объективно оценивать работу банка, то найти, хоть что-то положительное, НЕВОЗМОЖНО. Говорят, театр начинается с вешалки, так даже автоматическая дверь в единственное отделение, и та не открывается! А в единственном банкомате рядом может совсем не оказаться денег. Скажите неприятная «мелочь», возможно, но вот на таких неприятных мелочах строится работа этого банка. Во всех банках рекомендуется менять ПИН-код при получении. А здесь, оказывается смена ПИНа платная. «Да, говорит сотрудник банка, а почему не хотите получать платные смс, вы же остаток не знаете. И удивляется, как это мы не все предусмотрели, чтобы „содрать“ еще за что-нибудь. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 июня 2015, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд