ВХОД
Вернуться

Банк Юнисон - неприятное рядом!

SantaViktoria SantaViktoria
16 июня 2015, 19:31
1
не засчитана
Волею судеб получаю зарплату в этом банке. НЕ знаю, что там кто кому пообещал, но я как клиент КРАЙНЕ недовольна обслуживанием, количеством платных услуг, отношением. Если объективно оценивать работу банка, то найти, хоть что-то положительное, НЕВОЗМОЖНО. Говорят, театр начинается с вешалки, так даже автоматическая дверь в единственное отделение, и та не открывается! А в единственном банкомате рядом может совсем не оказаться денег. Скажите неприятная «мелочь», возможно, но вот на таких неприятных мелочах строится работа этого банка. Во всех банках рекомендуется менять ПИН-код при получении. А здесь, оказывается смена ПИНа платная. «Да, говорит сотрудник банка, а почему не хотите получать платные смс, вы же остаток не знаете. И удивляется, как это мы не все предусмотрели, чтобы „содрать“ еще за что-нибудь. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 июня 2015, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд