viktoria2016 viktoria2016
23 февраля 2016, 11:04
1
Не знаю, кто прав и как это все происходит, но в трех отделениях банка и в контакт-центре, все говорят разную информацию! Это просто какой-то кошмар, а не сотрудники! Вопрос со сменой фамилии и с выдачей денег с моего счета занял 2 недели! Это как???

В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать!

Поехала в Киев, в то отделение, что надо! — Менеджер Анастасия: «Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!»…

Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: «Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!».
В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори… Ждите!"
Звоню еще раз — дважды переключают! «Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!» — ответил Денис!
Так никто и не перезвонил!
Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову!

Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!

Комментарии (1)

+
0
endless
endless
25 февраля 2016, 15:06
#
Главный офис Укрсоца находится в Киеве. И как связан звонок на ваше предприятие с банком?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться