irinagr55 irinagr55
27 января 2016, 20:27
без оценки
30 декабря банкомат не выдал мне 500 грн. После написания заявления с меня сняли еще 50 грн за неподтвержденную претензию. А я то надеялась что разберутся и вернут!!! Воруют и берут за это проценты. БРАВО!!!

Комментарии (6)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
28 января 2016, 11:30
琚 灏
#
Мошенники — верно подмечено.
Закон Украины «про обращение граждан»
«Стаття 21. Безоплатність розгляду звернення
Органи державної влади, місцевого самоврядування, підприємства, установи, організації незалежно від форм власності, об'єднання громадян, посадові особи розглядають звернення громадян, не стягуючи плати.»
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
28 января 2016, 17:18
#
Добрый день! При получении претензии от клиента на не получение/не зачисление средств через банкомат, банк проводит процедуру проверки излишков в банкомате. В случае если претензия подтвержденная клиенту зачисляются денежные средства на счет, в случае неподтвержденной претензии предусмотрена комиссия в размере 50 грн. согласно действующих тарифов по платежным картам.
+
0
irinagr55
irinagr55
28 января 2016, 21:44
#
Здравствуйте, нечистые на руку сотрудники банка! В том то и дело, что своровали деньги когда проводили инкассацию банкомата и, вместо того чтобы искать воров среди своих сотрудников, снимаете с людей деньги, чтобы было неповадно жаловаться. Да грош цена Вашему банку с таким отношением к клиенту. Буду обходить Ваш банк десятой дорогой и всем людям посоветую делать то же самое. Я когда звонила, по тону сотрудников уже понимала, что претензии к Вам это безнадежное дело. Хотя бы с молодых деньги снимали, а то дерете с пенсионеров последние копейки, у которых нет штата адвокатов и не будут с Вами судиться. За воровство надо в тюрьму сажать, а не с клиентов комиссию взымать. Но закон чести для Вас не писан, к сожалению.
+
0
endless
endless
1 февраля 2016, 15:04
#
Возможно вы стали жертвой мошенников. Банкомат деньги выдал, но вы их не получили, потому что лоток для выдачи был заклеен «ловушкой» для денег.
+
0
irinagr55
irinagr55
10 февраля 2016, 19:22
#
Уважаемый защитник или сотрудник банка endless. О какой ловушке вы говорите если 1500 грн я получила, а 500 решили оставить себе. Кстати один раз я попала когда терминал Приватбанка перезагрузился при оплате платежа и не отправил мой платеж-так деньги мне вернули через 3 дня с большими извинениями что так надолго задержали. И поэтому хамское поведение сотрудников Укрсоцбанка когда с самого заявления начали рассказывать что рассмотрят мое заявление в течении месяца просто поражает своей наглостью. При этом с этим банком уже не первые неприятности- с валютой меня тоже кидали. Так что сотрудники Укрсоцбанка просто мошенники без вариантов.И у Вас просто нет будущего.
+
0
endless
endless
11 февраля 2016, 11:47
#
Вы, почему-то, забыли упомянуть в вашем отзыве про 1500 гривен. Я что, Ванга о таком знать?

К вашему сведению, все банки и все процессы в них контролируются жесткими регламентами, инструкциями, нормативами и т.д. и т.п. Укрсоц, например, рассматривает такие заявления как ваше до 30 дней. У другого банка могут быть другие сроки.

У всех банков есть свои минусы и плюсы. Думаете в Привате всегда все хорошо? К тому же, вас никто не заставляет пользоваться услугами Укрсоца.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться