ВХОД
Вернуться

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

uadaniil uadaniil
8 ноября 2015, 05:54
1
Открыл в этом банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
УЖАС А НЕ БАНК! Кто вам дал название UniCredit?

Комментарии (15)

+
0
Paradigm
Paradigm
9 ноября 2015, 09:09
#
А в Привате вообще карты не блокируют. Почитайте отзывы.
+
0
uadaniil
uadaniil
10 ноября 2015, 01:17
#
У меня карту никогда не блокировали ещё…
+
0
Paradigm
Paradigm
10 ноября 2015, 09:10
#
Менеджер у Вас есть. Нужно обратиться в отделение, уточнить кто Ваш менеджер и все вопросы задавать ему.
+
0
uadaniil
uadaniil
10 ноября 2015, 13:13
#
Менеджер? Где он? Обращался в отделение, ответа НОЛЬ.
По телефону хамство…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 ноября 2015, 10:16
琚 灏
#
В укрсоце у Вас до блокировки тоже не блокировали :)
+
0
Paradigm
Paradigm
10 ноября 2015, 10:47
#
Вообще не блокировали)
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
11 ноября 2015, 16:29
#
Судя с вашего отзыва, вы хам и с людьми нормально общаться не умеете, причем про себя представляете больше чем нужно, если у вас карта платинум вам пятки облизывать еще никто не обязан. Попробуйте нормально относиться к людям и к вам отнесутся тоже совершенно по другому. Я не один год являюсь клиентом этого банка и все отлично, вежливые сотрудники и по телефону и в отделение, и по ИО обращаются, хотя если бы и не обращались в этом ничего страшного нет.
+
0
uadaniil
uadaniil
11 ноября 2015, 17:31
#
Да уж. Виктория88888 судя работник этого банка.
Ну вот что вам скажу: интернет банкинг ужас! Не возможности получить денежные переводы, нет информации кто мой менеджер, нельзя открыть инет карту, нельзя заблокировать-так и разблокировать, нельзя сделать перевод между картами, нет чата онлайн, нельзя заплатить за коммуналку, swift перевод нельзя запросить.
А РАБОТНИКИ РЕАЛЬНО ХАМЫ КАК И ВЫ!!!
+
+2
Paradigm
Paradigm
11 ноября 2015, 17:41
#
А я поддержу Viktoria88888. Я пользуюсь услугами этого банка: блокировать карты можно, как и платить комуналку, открывать карты, делать переводы между картами. ФИО менеджера не секрет. Обратитесь в любое отделение — Вам его назовут.
+
0
uadaniil
uadaniil
11 ноября 2015, 17:49
#
Разблокировать потом пробывали?
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
12 ноября 2015, 08:45
#
А uadaniil походу сотрудник Привата такая любовь к этому банку и его сотрудникам (судя из всех написанных отзывов). Не могут попадаться только хорошие сотрудники в одном банке и плохие во всех остальных, вы когда пишете свои комментарии, забываете о человеческом факторе вообще…
+
0
uadaniil
uadaniil
13 ноября 2015, 00:59
#
Не я не сотрудник) я ж не вставляю ссылки как вы на укрсоц по тарифам! а приватбанк МОЛОДЦЫ! во всем мне помогают — во всех делах и вопросах… консьерж сервис понимаете такое слово?
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
13 ноября 2015, 19:06
#
Я вам могу и по привату ссылки по тарифам повставлять на любую карту или тип операции) именно приват меня к этому и приучил, когда проинформировав не правильно по тарифам… теперь я только на сайтах их и смотрю… очень полезная привычка, в каком бы банке вы не обслуживались. «Консьерж-сервис» — да удобно… но по мере занятости… мне потребности в обслуживании platinum нет, каждому свое…
+
0
uadaniil
uadaniil
14 ноября 2015, 00:09
#
Платиновая мне не понравилась… перешел в привате на более высокую там и консьерж расширенный
+
+6
lora22
lora22
28 мая 2016, 23:55
#
Мне укрсоц -нравиться не скрывает ничего в тарифах все прозрачно если их ты читаешь, все вернет если не прав… А приват — хамство сотрудников капец, пришла открывать карту к ним хотела в дальнейшем депозит положить и спросила про тарифы что меня заинтересовали — так мне менеджер по-хамски ответил -смотрите тарифы на сайте… Вопрос — на фига ты дивуля тут вообще сидишь? В итоге карту мы открыли так как она на меня ее успела открыть пока разговаривали и тут же закрыла с таким отношением… Так потом еще полгода доставали из этого банка с предложением разных услуг…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд