ВХОД
Вернуться

Обслуживание

Татьяна  Чудак Татьяна Чудак
23 сентября 2015, 19:50
1
Иногда у людей складывается ситуация которая заставляет обратиться в банк за кредитом. Хотя многие даже большинство (из личного опыта) советуют этого не делать. Но ситуация. Я обратилась в отделение Укрсоцбанка (UniCredit Bank) на ул. Белорусской,11. Мне оформили кредит карта Укрсоцбанка, Договор банк партнёр Идеа Банк. куда в свою очередь я и должна вносить платежи согласно графика погашения который шёл додатком к договору. Первый месяц я сделала платёж через систему приват 24 (пользователь) и нормально проблем не было. Второй платёж я делала в отделении банка где оформляла кредит, деньги в носила через кассу. Кассиру для проведения платежа был предоставлен договор. Для начала платежа это уже оказалась проблемой так кассир смотрела как будто я пришла с этим договором с другой планеты. В базе указанный банк партнёр (Идеа Банк) отсутствует. С горем пополам платеж произвели я получила квитанцию на руки и на банковском экземпляре поставила подпись, не обратив внимание на расчётный счёт указан в квитанции. Ушла со спокойной душой что вовремя сделала платёж. К сожалению спустя 6 дней в выходные дни мне на мобильный телефон стали поступать СМС сообщения и звонки с информацией оплатить платёж. В понедельник я перезвонила в Идея Банк и начала уточнять информацию деньги на счёт по кредитному договору не поступили. Подъехав в отделение банка 23.09.15 на Белорусской, 11 где и производился платёж менеджер отправила в кассу, в кассе просмотрели квитанцию и сказали деньги в банке (Идея) в кассу не возвращались едьте туда и выясняйте. Подъехав в отделение Идея Банк на ул. Жилянской, 107 на меня посмотрели и говорят едьте в Укрсоцбанк где производился платёж и решайте вопрос с банком плательщиком. Я подьехала обратно в отделение банка и попросила управляющего, меня направили к менеджеру Скрипке Анне Анатольевне, которая сделала виноватой меня во всём, и что мои возмущения по поводу моего путишествия между банками в течении 3-х часов безосновательны. И вопрос не решён.

Комментарии (2)

+
0
Татьяна  Чудак
Татьяна Чудак
23 сентября 2015, 19:55
Киев
#
После всего этого, нет доверия. Потеряв пол дня, не просто дня а своего рабочего времени, на выяснение вопроса и практически не выяснив его потому что не знают как решаются такие вопросы, только отправить могут. Как то обидно стало не только за себя а за всех клиентов и я думаю таких не мало. Та к что вопрос стоит ли работать с нашими банками.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 сентября 2015, 07:52
琚 灏
#
Полезный комментарий
У Вас есть экземпляр договора? Прочитайте с кем Вы заключили договор.
А то выходит, что в отделении одного банка, Вы оформили кредит открыв счет и получили карту к нему, а договор у Вас с другим банком… Это бред какой-то.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд