ВХОД
Вернуться

совок-совком

yypp yypp
16 июля 2015, 08:59
без оценки
такого банку і такого обслуговування вже давно не бачив в теперішню епоху клієнтоорієнтованості. Від спілкування з працівниками банку у Львівському центральному відділенні вже більше не хочеться повторвати цей досвід. Хоча проблема напевно в керівництві банку, які підставляють своїх працівників і створюють конфлікті ситуації з клієнтами. Послуга отримання депозиту перетворюється в цілу епопею з багатьма бар"єрами не передбаченими договором по депозиту: 1) оформити картку (платну — 100 грн), 2) повідомити завчасно про зняття — написати заяву; 3) вимога оформти інтернет банкінг, якого мені не потрібно; 4) на картці встановлений ліміт, який потрібно зняти; 5) коміся при видачі коштів з картки через касу — 20 грн 6) ліміт при знятті через банкомат
Причому працівники роблять все можливе, щоб депозит було неможливо зняти.
Більше з таким банком працювати не хочеться

Комментарии (5)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
16 июля 2015, 10:35
#
Cпасибо за отзыв, примем во внимание
+
0
MilaMal
MilaMal
31 июля 2015, 22:10
#
И ничего Вы не приняли во внимание! Сегодня со мной приключилась практически таже самая ситуация в том же самом отделении банка! После я позвонила на горячую линию, где мне четко сказали, что должны выдавать денежные переводы без этой карты за 100 грн всем, у кого есть соответствующие документы для получения перевода!
А ведь раньше мне Ваш банк так нравился!
Получаю карту через 2 дня!
Не буду активировать эту карту! А если заставят-сразу закрою! Еще и жалобу напишу на сотрудника банка, который не хотел мне выдавать перевод без этой карты!
Знаю, у приватбанка репутация не очень хорошая, но с такими темпами у Вас она скоро будет не лучше!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
3 августа 2015, 08:07
琚 灏
#
Жалобу уже нужно было написать, пускай напрягаются и отвечают письменно за действия сотрудников.
По поводу «Не буду активировать эту карту», не играет роли активировали Вы ее или нет. Получив карту Вы уже поставили подпись, либо под договором либо под прикладным документом к договору, на основании чего у Вас образовались договорные отношения с банком, в том числе обязанности. Комиссионные за смс-банкинг, мониторинг неактивного счета, перевыпуск, страховки… (под чем Вы подписались), Вам их будут насчитывать несмотря активировали ли Вы карту или нет.

Вам нужно будет разорвать этот договор, т.е. закрыть счет под выпущенную карту и иметь на руках справку о закрытии счета.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
17 июля 2015, 08:18
琚 灏
#
По сути из всего описанного применяется только один пункт — предварительное уведомление. Все остальное «тупое» навязывание услуг, которое противоречит действующему законодательству.
Не только работать с таким банком, но и рекомендовать всем знакомым обходить стороной.
+
0
MilaMal
MilaMal
31 июля 2015, 22:11
#
Именно так и буду делать-и сама обходить стороной, и рекомендовать обходить стороной!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд