ВХОД
Вернуться

Обслуживание в банке

miriska miriska
8 июля 2015, 10:16
без оценки
Уже год, как обслуживаюсь в банке и хочу заметить, что банк не настроен на работу с клиентами. Видимо, сказывается совдеповское прошлое банка. Сначала мне нужно было оплатить страховки по кредиту. Банальная такая задача, оплатить страховки в компании-партнеры. Примчалась с другого конца города в отделение, чтобы сделать платеж. В результате — в кассе не смогли ввести реквизиты. Отправили к менеджеру. Менеджер оказался занят и сказал, что я сама должна уточнять реквизиты страховых. Позвонила своему менеджеру, попросила уточнить реквизиты, но обратной связи так и не дождалась. В страховых компаниях сильно удивились, что в банке не знают реквизитов. Потом были длительные выяснения с менеджером о том, что страховку жизни нужно платить только в отделение, а то банк недополучит комиссии.В результате, я оплатила безналом с другого банка, но весь процесс выяснения занял 3 дня. Вчера написала заявление на закрытие карты, которую мне впарили вместе с кредитом. Сегодня проверила через интернет-банкинг состояние счета — открыт и по счету негативный баланс. В контакт-центр дозвониться нереально. За утро сделала попытки 4 с ожиданием связи с оператором по 7-8 минут. Глухо, как в танке.
У меня вопрос к руководству банка. Когда банк забудет о своем советском прошлом и начнет работать по европейским меркам?

Комментарии (1)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
9 июля 2015, 09:37
#
Добрый день,
Вы можете назвать отделение, менеджера или кассира, которые не смогли вам помочь.
Пожалуйста, назовите также свои ФИО и контактный телефон

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд