ВХОД
Вернуться

качество ослуживания клиентов - 0

proffessorOS proffessorOS
11 марта 2015, 12:04
1
Кредит в данном банке. 15 дней назад банк «придумал» мне какую то задолженость, с учетом того что я все платежи плачу раньше на неделю сроков и больше сумму. В колцентре затрудняются обьяснить откуда она появилась). Когда звоню на отделение где оформлял кредит(саксаганского 14) то в 95% случаев или не берут трубку или просто бросают. И так же никто не может ничего обьяснить…

Комментарии (2)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2015, 08:56
琚 灏
#
Не поленитесь обратиться в банк письменно, потребуйте разъяснить причину образования этой задолженности с предоставлением всех расчетов согласно графика погашения задолженности.
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
12 марта 2015, 10:04
#
Добрый день, можете оставить свой контактный телефон и ФИО?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд