Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенническая схема в терминале самообслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
inna987 5 марта 2015, 18:28
Здравствуйте. Хочу рассказать мою неприятную ситуацию, которая случилась с терминалом самообслуживания в банковском отделении этого банка по адресу: г. Одесса, ул. Генерала Бочарова,40. 04.02.2015г я пополняла свою MasterCard (Gold) гривнами, терминал забрал мои 1700грн и завис, после чего где-то через 2 минуты на экране написал, что мои деньги изъяты. Я обратилась к начальнику этого отделения за разъяснениями, что в таком случае делать, но ответ состоял в том, что никакого письменного заявления писать не надо, а мои деньги 100% после инкассации терминала(2-3дня) будут зачислены на мою карточку и ещё предложила позвонить на горячую линию банка(что и было сразу сделано), чтобы известить о таком факте происшествия. В течении 5-ти дней никаких денег на карту не поступило, я опять обратилась в это отделение за информацией, где мне сказали, что терминал инкассировали с серьёзными излишками, но начисляет излишки Киев, т.е. надо обратится опять на горячую линию. Позвонив туда, я получила ответ, что деньги мне начислили, причём 1300грн и я уже их и забрала с карточки…… Пришлось поговорить на повышенных тонах и мне посоветовали ещё подождать 3-4 дня, мотивируя тем, что процедура начисления не такаю уж быстрая… Через 3-4дня мне сказали, что никаких денег я в терминал не ложила…, тогда я сказала, что иду в милицию с заявлением и, о чудо, мне предложили за 50грн провести внутрибанковское расследование, которое длится 25дней (понимая, что лучшего выхода пока нет, согласилась). Где-то через 14 дней мне на карточку начислили 700грн, позвонив на горячую линию, мне ответили, что я ложила 700грн, а не 1700грн и они соответственно и начислили 700….и зато спасибо…. Из выше написанного, хочу предупредить наших граждан, чтобы оминали десятой дорогой терминал самообслуживания по адресу: г. Одесса, ул. Генерала Бочарова,40 и при таких случаях, сразу вызывали милицию и составляли протокол, так как через месяц вы уже ничего не докажете, мошенническая схема на лицо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / Мошенническая схема в терминале самообслуживания