Nataly88 Nataly88
3 марта 2015, 19:11
без оценки
Я являюсь клиентом Укрсоцбанка уже более десяти лет. Каких-то особых проблем по получению депозитов и других операций у меня с банком не возникало. События сегодняшнего дня всё позитивное в этом банке свели на «нет». Да, мне очень «повезло», что я живу в Донецке. И очень даже хорошо, что я подключена к интернет-банкингу. Решила сегодня посмотреть остаток денег на счете (а банкоматы в нашем городе не работают) и потеряла, мягко говоря, дар речи. Каким-то чудесным образом приличная сумма денег исчезла со счета (судя по записи-выдана наличными в другом городе). Я этих денег не снимала. Пять часов разбирательств по этому вопросу в телефонном режиме, в связи с тем, что выехать из города без пропуска не возможно, минус мое здоровье и нервы — и деньги частями начали появляться на счете. Спасибо человеческому отношению сотрудников колл-центра и отделения банка. А это был всего лишь «технический сбой»? Хорошо, что я вовремя это заметила…

Комментарии (1)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
6 марта 2015, 9:42
#
Добрый день, рады слышать, что Вам помогли.
А Вы можете оставить номер своей карты и ФИО, чтобы нашли сотрудника, который Вам помог? :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться