scotch scotch
19 февраля 2015, 13:32
2
Не смотря на вывеску с иностранным названием Unicredit, ПАТ «Укрсоцбанк» глубоко застрял в постсоветском прошлом. Это относится как к модели построения бизнеса, так и к обслуживанию клиентов. Что касается первого — ручное управление, отношение к руководителю, как идолу, развито во всем, единой стратегии развития нет, и к сожалению, и не будет. Для иностранного менеджмента, данный банк является учебной моделью с перспективой развития в Европе, поэтому каждый из менеджеров приходит с целью внедрить абсолютно ненужный проект, заработать звездочку и уехать, не заботясь о дальнейшем. И конечно, развито кумовство и сватовство. Идеи усовершенствовать что-то в работе порицаются. Уровень зарплат, абсолютно безразличное отношение к персоналу и его развитию способствует высокой текучке кадров. Что же касается обслуживания клиентов, то, на мой взгляд, клиенты мешают в работе этому банку. Клиенты дозвонившиеся в Контакт-центр — просто счастливчики, лично мне не всегда хватает терпения слушать «веселую мелодию», ожидая «на линии». В кассы всегда очереди, кассиров не хватает. Тарифы на обслуживание клиентов — по сравнению с другими банками — выше. Если Вы перевыпустили карту, то стандартный ответ на вопрос, когда ее забрать, будет в течении 7 дней, и никто не сообщит Вам, что она уже готова. Мои карты могли лежать и по 2 недели, пока сама не вспоминала. Интерент-банкинг работает очень нестабильно, при чем логика его работы загадка для всех, включая сотрудников. Можно еще долго перечислять «больные» места этого учереждения, то думаю и этого вполне достаточно. Обидней всего то, что на заре формирования банковской системы Украины — Укрсоцбанк был один из лучших банков, с сильной командой и передовыми решениями. А сейчас пригодиться с горечью смотреть на деградацию. Но, не теряю надежды, что найдется человек с «правильными мыслями», и катастрофу удасться избежать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1