RUBAKA RUBAKA
31 января 2015, 20:29
без оценки
Добрый день 4 ноября 2014 года у мня внезапно заблокировалась моя личная карта в юникредитбанке, как мне объяснили из-за того :( у меня 2 карты одна зарплатная одна депозитная, на зарплатную карту банк случайно перечисли лишнюю суму, сума не большая, я ее перекинул на другую свою карту, личную, банк в итоге мне заблокировал мою личную карту, на каком основании так я и не получил ответа! Потом ее разюлокирвали, я из-за этого потерял деньги так как не смог их снять! Очень неприятный осадок, ответ мне банк так и не дал на каком основании был заблокирован счет! Сегодня 31.01.15г. банкомат зажевал мои деньги сказали разберутся в течении 30 дней, банк очень сильно испортил и сервис и отношение к себе, не кому не советую этот банк, честно накипело после сегодняшнего случая, посмотрим как быстро мне вернут деньги! но ответ на первую претензию так и не поучил.
Ответ банка
Укрсоцбанк
UniCreditBank
UniCreditBank
2 февраля 2015, 14:15
30 дней — это максимальный срок рассмотрения претензий согласно условий обслуживания платежных карт в ПАО «Укрсоцбанк», если карта и банкомат принадлежат нашему банку. Банк приложит максимум усилий, чтобы данные претензии были рассмотрены в кратчайшие сроки.

Комментарии (1)

+
0
RUBAKA
RUBAKA
3 февраля 2015, 11:29
#
Как показывает практика, для вашего банка рассмотрение 30 дней это в порядке вещей. максимум усилий -это смешно, вы хоть какие то усилия приложите для начала.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться