Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бездействие банка - нарушение правил международной платежной системы Viza

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
artjomru 28 января 2015, 11:47
Отправил официальное обращение (уже второе по счету) в адрес Укрсоцбанка 17 декабря 2014 года. Как известно, согласно регламента рассмотрение обращения и ответ на него должен быть осуществлен в срок не позднее 1 месяца. Сегодня уже 28 января 2015 года! Ни намека на ответ.
Видимо, банк хочет отфутболить клиента, который зная правила международной платежной системы Viza, обратился с требованием к банку опротестовать платежи, по которым не были оказаны услуги (первое обращение в банке зарегистрировано было под №96/116036 и №96/116035, на которые я получил стандартную отписку с указанием возможного срока опротестования в срок 45 дней). Так вот, по правилам ViZA этот срок составляет до 540 дней с того момента, когда клиент узнал о неоказании услуги!
В связи с чем банк, эмитировавший мою карту — Укрсоцбанк ОБЯЗАН произвести процедуру чарджбэк и опротестовать указанные мною в письмах транзакции, как этого требуют правила МПС «Viza» (безакцептно снять опротестованные суммы и вернуть на мои карты). Тем более, мною представлены все доказательства моей правоты (договора оферты, переписка с продавцом, принтскрины сайтов и др.)
Я выношу на публичное рассмотрение этот вопрос и в случае, если ПАО «Укрсоцбанк» не произведет данную процедуру, я вынужден буду обращаться с жалобой на бездействие ПАО «Укрсоцбанк» (грубое нарушение регламента МПС «Viza») в НБУ и непосредственно в МПС «Viza» и уверен, что банк будет оштрафован на очень крупную сумму и будет заклеймен нарушителем МПС «Viza». Но я искренне надеюсь, что банк дорожит своей репутацией и выполнит свои обязательства в интересах клиента.
Прошу вас ответить мне на письмо, полученное Вами 17 декабря 2014 года в 14.32 на info@unicredit.ua и сообщить о выполнении процедур chargeback. Или ответом на это письмо-комментарий.
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 28 января 2015, 11:55
Вы можете указать свой номер телефона и ФИО, а также прикрепить текст изначального письма от 17 декабря с описанием самой проблемы в комментарии? Мы постараемся помочь решить проблему

Комментарии - 8

+
0
artjomru
artjomru
28 января 2015, 15:44
#
Добрый день. Я хотел бы получить ответ именно на мое письмо от 17 декабря 2014 года, отправленное в 14.32 и узнать у сотрудников, занимающихся процедурой опротестования транзакций, а не специалиста по общим вопросам. В письме, которое я отправил в указанное время содержатся конфиденциальная информация, в том числе мои полные данные: Ф.И.О., тел, электронная почта, банковские реквизиты. А суть проблемы, кстати, я изложил выше. Сообщите, пожалуйста, в специальный отдел
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
28 января 2015, 16:38
#
Вы в письме от 17.12 Вы указали, что информация находится во вложенном файле, но файл не был прикреплен.
22.01 наши сотрудники повторно запрашивали у Вас эти вложенные файлы со всей инфо.
Вышлите, пожалуйста, эти файлы, чтобы мы могли помочь Вам
+
0
artjomru
artjomru
28 января 2015, 16:58
#
Проверьте еще раз, пожалуйста, отправлял 17 декабря 2014 г. файл pdf. — вложен. 22.01.2015 не было никаких писем от банка, даже в папке спам. Отправляю еще раз. Но уточните, тогда пожалуйста, мне что придется еще месяц тогда ждать ответа?
+
0
artjomru
artjomru
28 января 2015, 17:04
#
Сюда невозможно вложить какие-либо файлы. Уточните, пожалуйста, мне еще раз отправлять обращение №2 на info@unicredit.ua?
+
0
artjomru
artjomru
28 января 2015, 17:12
#
Отправил на info@unicredit.ua Но! Прошу Вас написать завтра за каким входящим номером было зарегистрировано мое обращение. И надеюсь оно будет оперативно рассмотрено, не через месяц. Спасибо.
+
+1
iamdimon
iamdimon
28 января 2015, 23:36
#
МПС называется Visa а не то что Вы написали
+
0
artjomru
artjomru
29 января 2015, 11:17
#
Спасибо, что поправили, но сути дела это не меняет.
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
2 февраля 2015, 14:43
#
Вы хотя бы можете назвать имя отправителя письма, чтобы на почте инфо на него обратили особое внимание?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / Бездействие банка - нарушение правил международной платежной системы Viza