helen1234 helen1234
24 января 2015, 11:20
без оценки
Также была, ООООчень неприятно «обрадована» сегодня балансом на карте. 18 и 19 числа осуществляла покупки в америк. интернет магазинах, сегодня банк списал средства по удобному ему курсу 21,5 и если еще учесть 3% комиссии, то курс вышел 22,15!!! Помоему это слишком уж!!! Еще и учитывая, что клиентов никто не предупредил!!! У ПриватБанка, была похожая история — когда они перед НГ ввели двойную конвертацию, но они признали свою вину и вернули средства части клиентов!!! Жду что и Юникредит поступит так же — что все операции осуществленные до 20 числа (даже пришедшии к списанию позже) будут конвертирваться по наличному курсу, а не по карточному!!! А разницу банк обязан вернуть клиентам, так как действия банка противозаконны!!!

Закон совершенно не соблюдается!!! — Закон України 14.10. Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо функціонування платіжних систем та розвитку безготівкових розрахунків (Відомості Верховної Ради (ВВР), 2013, № 37, ст.488) 14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни користувача у спосіб, передбачений договором. Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. Зміни до правил використання електронного платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить банк про розірвання договору.
Ответ банка
Укрсоцбанк
UniCreditBank
UniCreditBank
26 января 2015, 10:32
Уважаемая Елена, Согласно Умов, которые являются частью договора, если валюта операции не совпадает с валютой счета, банк проводит списание средств по курсу, установленному банком на день списания. Банком не вносились изменениям в тарифы, договора и прочие нормативные документы, поэтому у банка нет обязательства уведомлять об этом клиентов за 15 дней. Новый вид конвертации не вводился, конвертация как и прежде проводится по курсам, установленным банком.

Комментарии (2)

+
0
Binotex
Binotex
24 января 2015, 13:34
#
Ждём ответа от банка. А ещё интересует как и по какой схеме проводится определение карточного курса
+
+2
Mech
Mech
30 января 2015, 13:39
Харьков
#
«Уважаемый» Unicredit.
Вы пишете: «Новый вид конвертации не вводился, конвертация как и прежде проводится по курсам, установленным банком.»
Что-то не помнится мне чтобы до 20 января 2015 у вашего банка был курс конвертации по картам. Как это «Новый вид конвертации не вводился» ??!!!
Он что, сам к вам пришел???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться