dimm82 dimm82
16 января 2015, 12:47
5
Отличный банк. Сервис, тарифы, условия: все на высоте. Рекомендовал многим знакомым, все тоже довольны.
Но есть нюанс, о котором стоит знать каждому, кто решит оформить карту в Unicredit. Однажды оформив карту голд и заплатив по ондому из самый высоких тарифов в Украине (800 грн), вы рискуете столкнуться с тем, что когда придет время перевыпускать новую карту в связи с окончанием срока действия прежней, вам могут сказать примерно следующее: «у нас закончился пластик и будет, судя по всему, не скоро, может через пару месяцев, может через пол года. Делайте что хотите, но карту мы вам не перевыпустим». Могут предложить, конечно, за те же деньги самую простую магнитную карту или карту другой системы (виза вместо МК).
Как выяснилось, в банке не знают о количестве существующих клиентов, у которых заканчивается срок действия карт, поэтому не в состоянии заранее спрогнозировать количество необходимого пластика. Было много новых клиентов, поэтому пластик неожиданно закончился.
Я рад, конечно, что у банка все хорошо, приходят новые клиенты. Но как быть лояьным клиентам с многолетней историей стабильного сотрудничества? Мы вам больше не нужны?
Ответ банка
Укрсоцбанк
UniCreditBank
UniCreditBank
16 января 2015, 13:26
Подскажите, пожалуйста. Ваши ФИО и номер карты, которую хотите перевыпустить? Будем благодарны. если подскажете, в каком отделении (+город) менеджер ответил. что перевыпустить карту не могут?
Мы постараемся разобраться в ситуации.

Комментарии (3)

+
0
dimm82
dimm82
16 января 2015, 14:03
#
Отделение по адресу Київ, вул. Жилянська, 9/11. Хотел закрыть существующую карту и открыть вместо нее новую с дополнительной (обе МК голд). ФИО Станков Д. С.
Менеджер здесь не при чем, он честно признался, что в банке закончился пластик, поэтому предлагал варианты (Виза вместо МК или МК голд, но без чипа), но, к сожалению, ни один из них мне не интересен.
Выбрать MC Gold Paypass нельзя даже через ИБ в разделе заказа новой или перевыпуска существующей карты, их просто нет в списке.
+
+1
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
16 января 2015, 14:39
#
Согласно тарифного пакета «Приватный» бесплатно предоставляется только одна дополнительная карта, а именно если у клиента ранее имелась только основная карта, то при открытии первой дополнительной карты ее расчетно-кассовое обслуживание за первый год не тарифицируется, все последующие тарифицируются согласно установленного тарифа.
Приносим искренние извинения в отношении не получения платежной карты необходимого Вам типа. На сегодняшний день ПАО «Укрсоцбанк» может предложить Вам открытие Голд карты с чипом международной платежной системы (МПС) Visa или магнитной карты Голд МПС MasterCard. Для уточнения возможности получения Голд карты с чипом МПС MasterCard просим Вас периодически обращаться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.
+
0
dimm82
dimm82
16 января 2015, 16:04
#
А где гарантия того, что я таки дождусь через несколько месяцев появление нужной карты, а потом через год ситуация не повторится вновь? Мне знакомые говорят, что уже не впервые внезапно заканчивается пластик в вашем банке. Если это частое явление, то какой смысл тогда вообще пользоваться услугами вашего банка? И что мне делать эти «несколько месяцев»? Выводить деньги в другой банк? Так я уже не вернусь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться