IgorN IgorN
14 января 2015, 13:30
2
Несколько раз оставлял свои замечания оператору по работе интернет банкинга, но все как в воду кануло. Пытаюсь оплатить платежи 13.01.2015 года с 19.00, смс с подтверждением не поступают. Оператор вообще не знает о такой проблеме. 14.01. в 13.05 пробую оплатить, ситуация не изменилась, смс подтверждения нет! Оператору дозваниваюсь 15 минут, который сообщает что есть проблема. Неужели банк не может написать информацию на сайте или при в ходе в интернет банк.

Комментарии (2)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
14 января 2015, 13:44
#
Для уточнения обстоятельств просим назвать Вас свои ФИО.
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
16 января 2015, 10:19
#
Приносим извинения, несколько дней (12-14 января) периодически возникали технические сбои, вследствие чего не работал сервис.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1