ВХОД
Вернуться

Укрсоцбанк: Банк снова не выполняет обязательства.

Андрей А. Андрей А.
17 сентября 2014, 10:18
1
После того, как банк промурыжил меня с открытием депозита «Сберегательный+», в результате которого я потерял более 800 грн, сегодня банк отказал мне в переводе моих (!!) денежных средств. Хотел перевести деньги с помощью интернет-банка, но платёж не формировался якобы из-за того, что у меня неправильно заполнено поле «Назначение платежа». Я уж это назначение вводил и так и эдак, о система пишет «заполните обязательное поле». Короче, плюнул, стал звонить на линию поддержки 0-800… Мало того, что туда дозвониться не получается (по 5 минут музыку слушаешь), так ещё и дозвонившись узнал, что оказывается «технические проблемы, система не работает». Ну так напишите на главной странице в интернет-банке «Технические проблемы, платежи не работают», а то паришься, паришься, создаёшь платеж, ломаешь голову что же ты сделан не так, почему ругается система? А выходит, что «техническая проблема». Вообще, складывается ощущение, что это не банк с иностранным капиталом, а какая-то сплошная «техническая проблема» для вкладчиков…
Ответ банка
Укрсоцбанк
17 сентября 2014, 14:22
Андрей, добрый день!
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем все Ваши замечания. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный телефон), чтобы более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры чтобы избежать ее повторения в будущем.

Комментарии (1)

+
0
Андрей А.
Андрей А.
1 октября 2014, 09:58
Ялта
#
Ну и что, пустозвоны из УСБ? Зачем информацию у меня требовали? с 18 сентября, как мне кажется, прошло достаточно времени, чтобы «более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд