ВХОД
Вернуться

некомпетентность управляющей отделением

lebednat lebednat
2 сентября 2014, 21:59
2
Вчера я получила очень неприятный опыт обслуживания в укрсоцбанке. Мне бы хотелось предостеречь людей от подобных случаев.
Банкомат отделения, находящегося по адресу г. Херсон пр. 200 лет Херсона и 49 Гвардейской дивизии «съел» мою банковскую именную карточку Master Card, принадлежащую иностранному банку примерно в 3 часа дня. Как оказалось позже он не побрезговал съесть и карточку предшествующего клиента, карточка которого была непосредственно заявленного банка. После этого банкомат радостно написал о своем сбое в работе и временно перестал работать. Т.е. дело было не в моей карте, а в сбое в системе работы банкомата.
На мое обращение к начальнице отделения, мне было сказано, что для возвращения карты ей мало моего заявления и паспорта, надо какая-то бюрократическая справка из иностранного банка-владельца карты с мокрой печатью. Все это было произнесено безапелляционым невежливым (мягко выражаясь) тоном и пока я там что-то мямлила от расстерянности, мне указали на дверь, с формулировкой что де она то работает, а я видимо развлекаюсь игрой с банкоматом. Никакой консультации и вразумительной помощи я не получила. Это если учесть, что на тот момент я была единственным клиентом этого отделения.
Собравшись с мыслями, я позвонила на кол центр укрсоцбанка в Киеве. И к сожалению, не вспомню имени девушки-оператора, но она была более чем вежлива и предупредительна в разговоре со мной. Она объяснила мне, что при наличии паспорта я могу получить свою карту в течении недели в центральном офисе г. Херсона без всяких справок, без всяких мокрых и сухих печатей, как и происходит по всему миру, где работает система Visa или Master Card. Мало того, она была точно также как и я в недоумении по поводу идеи сотрудницы отправить меня в другую страну, чтобы я привезла им какую-то справку. Если б у меня была возможность, я б слетала в другую страну и не связывалась с вышеназванным банком.
Я не буду тут описывать сколько я потеряла нервов, времени и денег. Пусть это останется на совести этой сотрудницы.В конце концов, банк-владелец карты заблокировал и выдал мне новую карту. Они тоже были удивлены «новшеством» нашей начальницы.
У меня вопрос зачем держать начальником отделения сотрудника, который умеет только считать, но почему то не умеет читать. В конце концов, мой случай не уникален, и для его решения не надо проводить специальные семинары, а необходимо всего лишь соответствовать своей должности и уметь действовать в подобных случаях, а не орать на потенциальных клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд