ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, сняли деньги и ещё осталась должна!!!!!!!!!!!

svetaenergy1 svetaenergy1
4 августа 2014, 15:36
1
Ещё в марте месяце 2014 года пыталась снять деньги в банкомате unicredit банка, три раза на три разные суммы которые точно были на моей карте, банкомат отвечал сообщением об ошибке и т.п. в итоге в этот же день попыталась снять деньги в банкомате этого же банка, но по другому адресу и на моё удивление денег то там и не осталось вообще!!!
Сразу же подала заявление на рассмотрение ситуации в отделение банка в котором получала свою карту, звонила и ждала ответа, сначала кормили «завтраками», что мое заявление на рассмотрении и занимает это максимум 1 месяц, затем сказали на 3 месяца, и в итоге время естественно прошло, но никто так и не перезвонил и на карте деньги волшебным образом и не появились!!!
А на днях вообще пришла в дикое зверство пришла смс о том что я ещё и должна оказалась, так как надо за обслуживание карты заплатить ежемесячную плату!!! Позвонила по номеру указанному в сообщении 0442301302 и парень меня просто привел в состояние приближенное ни к бешенству, а к состоянию аффекта… он сказал «Да Вы ведь не туда звонили, Вам по другому номеру......!!!!!»"" Вобщем с эти банком никогда иметь дело не буду и никому не советую!!! ОБРАТИТЕ НА СВОЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Ответ банка
Укрсоцбанк
4 августа 2014, 16:52
Добрый день!

Укажите, пожалуйста, ваши ФИО, отделение, в котором В обслуживаетесь, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд